Деловое общение

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2011 в 16:38, контрольная работа

Краткое описание

Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий, в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. [1, с.8]. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами.

Оглавление

Вопрос № 1


Какие виды общения можно выделить? Приведите примеры.



Вопрос № 2


С точки зрения трансактного анализа проанализируйте приведенный диалог и определите эго-состояния собеседников и форму трансакта (приведите схему этого трансакта):

Начальник сотруднице (сердито): Вы опять напечатали, черт знает что!

Сотрудница (уверенно): Я вижу, что на этой странице сделала три опечатки. А как вы оцениваете остальную часть моей работы?




Вопрос № 3



Какая репрезентативная система (канал поступления информации) является ведущей у вашего партнера по общению, если он:

часто использует в речи слова « касаться», « ощутимый», «болезненный», «тяжело», «приятно» и т п.;
чаще обладает замедленной, негромкой речью.
Аргументируйте свой выбор. Что нужно учитывать, чтобы легко установить контакт и взаимопонимание с человеком, предпочитающим данную репрезентативную систему?



Вопрос № 4


Вам предстоит публичное выступление. Каким должно быть начало выступления и как следует его завершать?



Вопрос № 5


Что, значит, владеть культурой делового общения? Приведите примеры.

Файлы: 1 файл