Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 12:13, контрольная работа
Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей. Как и всякий вид общения, деловое общение имеет исторический характер, оно проявляется на разных уровнях социальной системы и в различных формах. Его отличительная черта – оно не имеет самодовлеющего значения, не является самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей. В условиях рыночных отношений – это, прежде всего получение максимальной прибыли.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
1. История развития принципов этики деловой беседы…………………………..5
2. Факторы, сопутствующие проведению успешной деловой беседы…………...9
3. Основные правила деловой беседы…………………………………………….13
4. Особенности этики деловой беседы по телефону……………………………..18
5. Анализ итогов деловой беседы…………………………………………………21
Заключение………………………………………………………………………….23
Литература………………………………