Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 17:33, реферат
деловые переговоры, тактика делового общеня
Введение………………………………………………………………..….….3
1 Этика и психология деловых бесед и переговоров………………..……..4
2 Цель деловых переговоров………………………………………..……….7
3 Подготовка деловых переговоров…………………………….…..……….8
3.1 Содержательная подготовка переговоров……………………..………..9
3.2 Организационная подготовка переговоров…………………..…………9
3.3 Правила организации беседы…………………….……………….……10
3.4 Подготовка помещения………………………………….…….………..11
4 Методы проведения переговоров…………………………..……………12
5 Анализ итогов деловых переговоров…………………………………….15
Заключение………………………………………………………….………20
Список используемых источников………………………………….…….22
План
Введение…………………………………………………………
1 Этика и психология деловых бесед и переговоров………………..……..4
2 Цель деловых переговоров………………………………………..……
3 Подготовка деловых переговоров…………………………….…..……….
3.1 Содержательная подготовка переговоров……………………..………..9
3.2 Организационная подготовка переговоров…………………..…………9
3.3 Правила организации беседы…………………….……………….……10
3.4 Подготовка помещения………………………………….…….……….
4 Методы проведения переговоров…………………………..……………12
5 Анализ итогов деловых переговоров…………………………………….15
Заключение……………………………………………………
Список используемых
Введение
Умение общаться с деловым
партнером, понимание
В основе человеческого
В политической, предпринимательской,
коммерческой и иных сферах
деятельности важную роль
1 Этика и психология деловых бесед и переговоров
Деловая беседа включает обмен
мнениями и информацией и не
предполагает заключения
Переговоры имеют более
Основные элементы подготовки
к переговорам: определение
Ход переговоров укладывается
в следующую схему: начало
Первым этапом переговорного
процесса может быть
1.Рациональность. Необходимо вести себя сдержанно. Неконтролируемые эмоции отрицательно сказываются на переговорном процессе и способности принятия разумных решений.
2.Понимание. Невнимание к точке зрения партнера ограничивает возможности выработки взаимоприемлемых решений.
3.Общение. Если ваши партнеры не проявляют большой заинтересованности, все же постарайтесь провести с ними консультации. Это позволит сохранить и улучшить отношения.
4.Достоверность. Ложная информация ослабляет силу аргументации, а также неблагоприятно влияет на репутацию.
5.Избегайте менторского тона. Недопустимо поучать партнера. Основной метод - убеждение.
6.Принятие. Постарайтесь принять другую сторону и будьте открыты для того, чтобы узнать нечто новое от партнера.
Наиболее оптимальными днями
для переговоров являются
Успех переговоров во многом
определяется умением задавать
вопросы и получать
Объективные критерии должны
быть законными и практичными,
независимо от желания сторон.
Переговоры — это средство, взаимосвязь
между людьми, предназначены для
достижения соглашения, когда обе
стороны имеют совпадающие
2 Цель деловых переговоров
Под переговорами понимают
Презентация фирмы. Целями
Презентация бизнес – проекта. Цель этого вида презентации - информирование людей о каком-либо проекте, определение обратной реакции к проекту, поиск заинтересованных в поддержке разработки и реализации проекта. Этот вид презентации наиболее требователен к форме подачи, содержанию и подготовке , т. к. предполагает убеждение аудитории в необходимости осуществления разработки или воплощения проекта.
Отчет о выполненных работах. Цель - ознакомить, предоставить определенной узкой группе людей результаты работ. Такая презентация менее требовательна к выполнению определенных правил подготовки и вполне может быль спонтанной, если необходимые данные у вас под рукой и содержатся в полном порядке.
Обсуждение плана будущих
Презентация товара. Цели такой
презентации ясны: создание знания
о новой марке, товаре или
услуге на целевом рынке,
3 Подготовка деловых переговоров
Переговоры предназначены в основном для того, чтобы с помощью взаимного обмена мнениями (в форме различных предложений по решению поставленной на обсуждение проблемы) получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников. Переговоры — это менеджмент в действии. Они состоят из выступлений и ответных выступлений, вопросов и ответов, возражений и доказательств. Переговоры могут протекать легко или напряженно, партнеры могут договориться между собой без труда, или с большим трудом, или вообще не прийти к, согласию. Поэтому для каждых переговоров необходимо разрабатывать и применять специальную тактику и технику их ведения. В связи с разнообразием переговоров невозможно предложить их точную модель.
Успех переговоров всецело
• четко представлять себе предмет переговоров и обсуждаемую проблему. инициатива на переговорах будет у того, кто лучше знает и понимает проблему;
• обязательно составить примерную программу, сценарий хода переговоров. В зависимости от трудности переговоров может быть несколько проектов;
• наметить моменты своей неуступчивости, а также проблемы, где можно, уступить, если неожиданно возникает тупик в переговорах;
• определить для себя верхний и нижний уровни компромиссов по вопросам, которые, на ваш взгляд, вызовут наиболее жаркую дискуссию.
Реализация данной модели
1) цель переговоров;
2) партнер по переговорам;
3) предмет переговоров;
4) ситуация и условия
5) присутствующие, на переговорах;
6) организация переговоров.
3.1 Содержательная подготовка переговоров
Содержательная подготовка