Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 17:33, реферат
деловые переговоры, тактика делового общеня
Введение………………………………………………………………..….….3
 
       1 Этика и психология деловых бесед и переговоров………………..……..4
 
       2 Цель деловых переговоров………………………………………..……….7
 
       3 Подготовка деловых переговоров…………………………….…..……….8
 
       3.1 Содержательная подготовка переговоров……………………..………..9
 
       3.2 Организационная подготовка переговоров…………………..…………9
 
       3.3 Правила организации беседы…………………….……………….……10
 
       3.4 Подготовка помещения………………………………….…….………..11
 
       4 Методы проведения переговоров…………………………..……………12
 
       5 Анализ итогов деловых переговоров…………………………………….15
 
       Заключение………………………………………………………….………20
 
        Список используемых источников………………………………….…….22
План       
       
Введение…………………………………………………………
1 Этика и психология деловых бесед и переговоров………………..……..4
       
2 Цель деловых переговоров………………………………………..……
       
3 Подготовка деловых переговоров…………………………….…..……….
3.1 Содержательная подготовка переговоров……………………..………..9
3.2 Организационная подготовка переговоров…………………..…………9
3.3 Правила организации беседы…………………….……………….……10
       
3.4 Подготовка помещения………………………………….…….……….
4 Методы проведения переговоров…………………………..……………12
5 Анализ итогов деловых переговоров…………………………………….15
        
Заключение……………………………………………………
        
Список используемых 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
       
Умение общаться с деловым 
партнером, понимание 
       
В основе человеческого 
       
В политической, предпринимательской, 
коммерческой и иных сферах 
деятельности важную роль 
1 Этика и психология деловых бесед и переговоров
       
Деловая беседа включает обмен 
мнениями и информацией и не 
предполагает заключения 
       
Переговоры имеют более 
       
Основные элементы подготовки 
к переговорам: определение 
       
Ход переговоров укладывается 
в следующую схему: начало 
       
Первым этапом переговорного 
процесса может быть 
1.Рациональность. Необходимо вести себя сдержанно. Неконтролируемые эмоции отрицательно сказываются на переговорном процессе и способности принятия разумных решений.
2.Понимание. Невнимание к точке зрения партнера ограничивает возможности выработки взаимоприемлемых решений.
3.Общение. Если ваши партнеры не проявляют большой заинтересованности, все же постарайтесь провести с ними консультации. Это позволит сохранить и улучшить отношения.
4.Достоверность. Ложная информация ослабляет силу аргументации, а также неблагоприятно влияет на репутацию.
5.Избегайте менторского тона. Недопустимо поучать партнера. Основной метод - убеждение.
6.Принятие. Постарайтесь принять другую сторону и будьте открыты для того, чтобы узнать нечто новое от партнера.
       
Наиболее оптимальными днями 
для переговоров являются 
       
Успех переговоров во многом 
определяется умением задавать 
вопросы и получать 
       
Объективные критерии должны 
быть законными и практичными, 
независимо от желания сторон. 
       
Переговоры — это средство, взаимосвязь 
между людьми, предназначены для 
достижения соглашения, когда обе 
стороны имеют совпадающие 
2 Цель деловых переговоров
         
Под переговорами понимают 
       
Презентация фирмы. Целями 
Презентация бизнес – проекта. Цель этого вида презентации - информирование людей о каком-либо проекте, определение обратной реакции к проекту, поиск заинтересованных в поддержке разработки и реализации проекта. Этот вид презентации наиболее требователен к форме подачи, содержанию и подготовке , т. к. предполагает убеждение аудитории в необходимости осуществления разработки или воплощения проекта.
Отчет о выполненных работах. Цель - ознакомить, предоставить определенной узкой группе людей результаты работ. Такая презентация менее требовательна к выполнению определенных правил подготовки и вполне может быль спонтанной, если необходимые данные у вас под рукой и содержатся в полном порядке.
       
Обсуждение плана будущих 
       
Презентация товара. Цели такой 
презентации ясны: создание знания 
о новой марке, товаре или 
услуге на целевом рынке, 
3 Подготовка деловых переговоров
Переговоры предназначены в основном для того, чтобы с помощью взаимного обмена мнениями (в форме различных предложений по решению поставленной на обсуждение проблемы) получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников. Переговоры — это менеджмент в действии. Они состоят из выступлений и ответных выступлений, вопросов и ответов, возражений и доказательств. Переговоры могут протекать легко или напряженно, партнеры могут договориться между собой без труда, или с большим трудом, или вообще не прийти к, согласию. Поэтому для каждых переговоров необходимо разрабатывать и применять специальную тактику и технику их ведения. В связи с разнообразием переговоров невозможно предложить их точную модель.
       
Успех переговоров всецело 
• четко представлять себе предмет переговоров и обсуждаемую проблему. инициатива на переговорах будет у того, кто лучше знает и понимает проблему;
• обязательно составить примерную программу, сценарий хода переговоров. В зависимости от трудности переговоров может быть несколько проектов;
• наметить моменты своей неуступчивости, а также проблемы, где можно, уступить, если неожиданно возникает тупик в переговорах;
• определить для себя верхний и нижний уровни компромиссов по вопросам, которые, на ваш взгляд, вызовут наиболее жаркую дискуссию.
       
Реализация данной модели 
1) цель переговоров;
2) партнер по переговорам;
3) предмет переговоров;
       
4) ситуация и условия 
5) присутствующие, на переговорах;
       
6) организация переговоров. 
3.1 Содержательная подготовка переговоров
       
Содержательная подготовка