Анализ динамики агрессивности как личностного образования в старшем подрастковом возрасте

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Июля 2011 в 06:53, дипломная работа

Краткое описание

Цель – анализ динамики агрессивности как личностного образования в старшем подрастковом возрасте и раннем юношеской возрасте.
Гипотеза- на протяжении старшего подросткового возраста агрессивность выступает как относительно устойчивое личностное образование.
Задачи данной дипломной работы заключаются в следующем:
теоретический анализ литературы по проблеме;
эмпирическое исследование агрессивности у учащихся 8, 9 и 10 классов;
выявление гендерных различий;

Оглавление

Введение...................................................................................................................2

Теоретическая часть. Теоретический анализ литературы по проблеме агрессии и агрессивности ......................................................................................3
Определение понятия.........................................................................................3

Причины агрессивности....................................................................................4

Социальные условия, способствующие закреплению агрессии..................19

Подросток в семье........................................................................................19

Подросток в группе сверстников...............................................................24

Биологический фактор провоцирования агрессии. Роль полового созревания..............................................................................................................27





Практическая часть.

1.Метод исследования.

2.Организация исследования.

3. Результаты исследования.

4. Второй этап исследования.

5.Общие выводы.

Заключение.


Список литературы.