Разработка ценовой стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 18:05, курсовая работа

Краткое описание

В курсовом проекте была установлена ценовая стратегия – стратегия ценового прорыва или стратегия защитных цен. Т.к. уровень цены установленный на задвижки ниже по сравнению с конкурентами и данной экономической ценностью товара, получение массы прибыли идёт за счёт увеличение объёма продаж и захваченной доли рынка.
Было определено, что целесообразно применение метода ценообразования установление цены на уровне текущих цен.
Также было определено, что на предприятие используется система скидок за большой объём продаж 5%, 10%. Кроме того, была разработана система скидок для «верных» или престижных покупателей (3-6 лет, то предоставляется скидка 5%, 6-10 лет – 10%, а более 10 лет – 15%.)

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………………….3
Этап 1. Краткая характеристика деятельности предприятия и вида продукции, по которому будет разрабатываться ценовая стратегия………………………………………………..…….4
Этап 2. Определение целей ценообразования……………………………………………...….5
Этап 3. Разработка ценовой стратегии…………………………………………………………7
3.1Сбор исходной информации…………………………………………………………...8
3.2 Стратегический анализ……………………………………………………………….12
3.3 Формирование стратегии …………………………………………………………….17
Этап 4. Выбор и обоснование метода ценообразования……………………………………..18
Этап 5. Разработка ценовой тактики……………………………………...…………………...19
Заключение…………………………………………………………………………………...…20
Список использованных источников……………………………………………………….....22

Файлы: 1 файл