Проблема становления и развития предпринимательства в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 14:39, контрольная работа

Краткое описание

Как историческая объективность предпринимательство в России возникло еще в средние века. Обретая признаки рыночного института, оно получило активное развитие с первой половины XVIII века, стимулированное протекционистской политикой государства. Однако, богатый опыт отечественного предпринимательства, передававшийся из поколения в поколение на протяжении столетий, оказался невостребованным после революции 1917 г. (если не брать во внимание короткий период НЭПа). Лучшие российские традиции ведения бизнеса во времена советской власти были утрачены на продолжительное время. Государственная пропаганда укоренила в сознании наших граждан отношение к предпринимательству как негативному общественному явлению, свойственному экономике буржуазного государства.

Файлы: 1 файл

контрольная работа..docx

— 57.98 Кб (Скачать)

Сервис, которому доверяют. Высокое качество услуг под брендом  «ДЕРЖАВА НЕДВИЖИМОСТЬ». стало стандартом. Клиент уверен, что всегда получит отличный результат.

Работа на себя. Франчайзи создает свой собственный юридически и финансово независимый бизнес.

Быстрый вход в бизнес. Привлечение  клиентов в новый офис достигается  за счет высокой узнаваемости бренда «ДЕРЖАВА НЕДВИЖИМОСТЬ».

Продуманные бизнес-технологии. Накопленный в ООО ЮО «ДЕРЖАВА НЕДВИЖИМОСТЬ» опыт по оказанию услуг во всех сегментах недвижимости способствует не только получению стабильного дохода франчайзи, но и обеспечивает высокое качество оказываемых услуг.

Надежность решений. Возможность  получения оперативного юридического, финансового, информационного, маркетингового консалтинга партнеров со стороны ООО ЮО «ДЕРЖАВА НЕДВИЖИМОСТЬ» существенно сокращает риски ведения предпринимательской деятельности.

Высокий профессионализм. Обучающие  семинары для руководителей офисов и агентов, передача накопленных  знаний и опыта сотрудников ООО  ЮО «ДЕРЖАВА НЕДВИЖИМОСТЬ» способствуют достижению успеха каждого отдельно взятого офиса партнера.

Агентство недвижимости «Держава недвижимость» распахнуло двери  своим первым клиентам в 1992 году. За 20 лет успешной деятельности компании, нами накоплен колоссальный опыт работы на рынке недвижимости.

Контактный телефон: 8-902-983-65-65, Владимир Валериевич.

О компанииКаталогШатоРозничная сетьОптовые продажиМебель на заказКонтакты

Оформить заказ

Каталог мебели

Мягкая мебель

Кухни

Спальни

Детские

Прихожие

Гостиные

Мебель для учреждений

Шато

Адреса магазинов

Коммерческое предложение  по франчайзингу

Коммерческое предложение  по франчайзингу

С 2003г. ООО «НОВА-МЕБЕЛЬ» предлагает продукцию собственного производства, и является одной из крупных компаний на рынке производства и продажи мебели в России.

Востребованность и качество продукции подтверждают многочисленные победы на международных выставках «Евроэкспомебель» г. Москва, «Мебельный клуб», «Сибирская ярмарка», а так же на региональных специализированных выставках.

За короткий срок компания вышла в лидеры среди производителей мебели в сибирском регионе.

«НОВА-МЕБЕЛЬ»  сегодня - это крупное промышленное предприятие с численностью работающих более 400 человек.

Поставщиками и партнерами ООО «НОВА-МЕБЕЛЬ» являются ведущие мировые производители промышленного сырья, фурнитуры  и оборудования.

Начиная с 2009г. компания «НОВА-МЕБЕЛЬ» развивает собственную розничную сеть под торговой маркой «Родная Мебель».

  «Родная Мебель» - это:

широкий ассортимент мягкой, корпусной мебели и товаров для  дома собственного производства по доступным  ценам

высокоэффективные технологии демонстрации и продаж представленных товаров

эффективная система логистики  и учета

эффективная система управления магазином, включающая описание всех бизнес-процессов  и систему контроля ключевых показателей  деятельности магазина

эффективная рекламная политика, учитывающая особенности целевой  аудитории

 

Нашу розничную сеть отличает:

зонирование выставочного пространства

работа по единым стандартам маркетинга, планирования, организации  продаж, логистики, управления персоналом

На сегодняшний день, в  сети, под торговой маркой «Родная  мебель» работает 17 магазинов в  городах: Новосибирск, Новокузнецк, Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Прокопьевск, Междуреченск, Белово, Киселевск, Юрга, Яшкино, Полысаево, Мыски и Инской.

Общая торговая площадь собственных  магазинов – 2.986,13 м2.

Оборот с 1 м2 составляет – более 8 000 рублей.

Коммерческое предложение

«Родная Мебель» предлагает  в аренду 200 м2 торговой площади, раслоложенной в центре города, с высокой посещаемостью и удобной парковкой, под организацию мебельного салона по адресу: г. Междуреченск, ул. Весенняя, 7

«Родная Мебель» готова рассмотреть  предложения по аренде торговых площадей, 300-600м2, а так же рассмотреть предложения  работы по продаже мебели под торговой маркой «Родная Мебель» по схеме  франчайзинга.

Свои предложения можете отправить на электронную почту:

razvitie@novamebel-kem.ru;  OURS@novamebel-kem.ru

А также связаться по телефонам:

Компания

Когда компания «Товарищество  Чаеторговцев» начинала свою деятельность, рынок розничных продаж дорогого чая 

только начинал формироваться.

В сознании большинства потребителей чай делился лишь на две категории:

многочисленные марки  пакетированного чая и развесные  ароматизированные чаи,

мало представленные на российском рынке.

«Унция» сразу стала ориентироваться  на категорию развесных чаев,

при этом сделав ставку на широту ассортимента и его эксклюзивность.

С августа 2003 года ООО «Товарищество Чаетоговцев» начинает работу как оптовая компания

для Санкт-Петербурга и регионов, также создается отдел HoReCa,

который поставляет чай в  отели, кафе и рестораны города.

"Товарищество чаеторговцев" является лидером рынка Петербурга 

по объёму продаж развесного чая и количеству собственных  магазинов.

В состав розничной сети входит 24 магазина "Унция", в которых 

мы предлагаем более 220 сортов чая, а также сопутствующие товары.

На сегодняшний день мы осуществляем оптовые поставки чая  за пределы Петербурга.

С 2004 года мы развиваем программу  франчайзинга, и сегодня

отличный развесной чай  можно приобрести более чем в 90 магазинах "Унция"

в таких городах, как Абакан, Астрахань, Барнаул,

Белгород, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Иваново,

Кемерово, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Красноярск, Нижний Новгород,

Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Прокопьевск,

Рыбинск, Саяногорск, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тверь, Томск,

Тюмень, Чебоксары, Чита, Казахстан (Алматы Астана),

Украина (Днепропетровск, Киев, Севастополь), Хельсинки (Финляндия) и  др.

Этапы развития:

Год 

Количество франчайзинговых магазинов 

Количество собственных  магазинов

2002 

1

2003 

3

2004 

7

2005 

10

2006 

15 

11

2007 

28 

14

2008 

46 

15

2009 

51 

15

2010 

51 

15

2011 

69 

20

2012 

72 

24

Сегодня "Товарищество чаеторговцев" объединяет идеей качественной торговли хорошим чаем около 100 сотрудников, многие из которых начинали работу с позиции продавца в магазине и, развиваясь вместе с компанией, приобрели  уникальные знания самого продукта, а  также участвовали в осмыслении и создании бизнес-процессов.

Для нас развитие — личностное и организационное — является самостоятельной ценностью,

нам важно получать удовлетворение от достижения значимых результатов  и приятного сотрудничества.

О компании

История

На сегодняшний день сеть кофеен «Шоколадница» – одна из крупнейших и самых динамично  развивающихся компаний в сфере  ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ.

 

История кофеен «Шоколадница»  восходит корнями к легендарному кафе «Шоколадница» у метро Октябрьская  – единственном столичном месте, где на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки: горячий шоколад и легендарные блинчики с начинкой из шоколада, изюма и орехов. С момента открытия кафе в 1964 году по сегодняшний день, когда кафе выросло в сеть уютных кофеен, «Шоколадница» была и остается законодателем «кофейной моды» в Москве.

 

Новую жизнь кофейня получила в 2000 году. Возрожденная «Шоколадница начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни.

 

Развитие сети кофеен «Шоколадница»

В настоящее время в  Москве и в московской области  уже работают около 200 кофеен, которые  расположены в историческом центре Москвы, оживленных торговых и бизнес-центрах, аэропортах.

 

В 2006 году началось активное развитие сети в регионах. Сегодня  «Шоколадница» успешно работает во многих городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Уфе, Сочи, Краснодаре, Кемерово, Пятигорске, Ульяновске, Волгограде, Волжском, Хабаровске, Череповце, Дмитрове, Наро-Фоминске, Ессентуки, Тюмени, Воронеже, Раменском, Королеве, Чите, Нижневартовске и других городах.

 

Франчайзинг

С 2008 года сеть активно развивает  программу франчайзинга. География франчайзинга «Шоколадницы» охватывает не только крупнейшие города России, но и страны СНГ (Украина, Армения, Азербайджан, Казахстан), также компания ведёт переговоры и поиск партнёров в странах дальнего зарубежья.

 

В настоящее время на правах франшизы работают 49 кофеен в 32 городах. В планах сети на 2013 год – увеличение количества кофеен «Шоколадница» по франчайзингу на 100%.

 

Кофейни

Отличительная особенность  каждой их наших кофеен – изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и  неповторимая атмосфера. В доступном  для Гостей обзоре всегда расположена  специальная витрина, где можно  сразу выбрать понравившийся  десерт и лично пообщаться с бариста – специалистом по приготовлению кофе.

 

Все помещения разделены  на курящие и некурящие зоны. В  теплый сезон открываются уютные летние веранды.

 

Фабрика-кухня

Ассортимент «Шоколадницы»  весьма разнообразен и способен удовлетворить  любой, даже самый изысканный вкус! Наряду с прекрасным кофе, сваренным  из свежеобжаренных зерен, элитными сортами чая, соками и коктейлями наша сеть славится своей выпечкой и изысканными десертами.

 

Все блюда эксклюзивны  и готовятся по разработанным  нашими кондитерами технологиям  с использованием только натуральных  продуктов.

 

Наши награды

Мы ежегодно получаем признание  наших Гостей и экспертов ресторанного бизнеса: пять лет подряд с 2004 года «Шоколадница»  побеждала в номинации «Лучшая  кофейня» премии «Лучший ресторан Москвы»  портала menu.ru, в 2011 портал признал «Шоколадницу» лучшим сетевым рестораном, в 2010 году  компания стала любимым брендом Россиян в ежегодном рейтинге,  «Самой динамичной развивающейся сетью» мы стали по версии magazan.ru в 2011 году, в 2012 yell.ru наградил «Шоколадницу» премией «Лучший бизнес-завтрак». И это лишь часть наших наград! 

  
1. Предпринимательство в 1861-1917 гг.

 

Как свидетельствуют историки, самым  благоприятным периодом отечественного развития предпринимательства был период с 1861 г. по 1917 г., когда нарастание предпринимательской активности ощущалось вне зависимости от реформаторской деятельности царей, правительства, от кризисов или благоприятных условий. Российское общество было подготовлено к преобразованиям всем ходом предшествующего внутреннего и международного развития [1].

Предпринимательство, в широком  смысле – самостоятельная деятельность людей, организующих производство или торговлю, т.е. имеющих свое дело, которое приносит доход. Развитие предпринимательства, рыночных отношений в России отличалось рядом особенностей, главная из которых сводится к следующему. Наша страна относится к группе стран (Германия, Италия, Япония), которые с определенным опозданием, во втором эшелоне, приступили к индустриализации своих экономик и как следствие вынуждены были часто опираться в своем утверждении не только на экономические, но и на административные методы. В экономике Российской империи государство играло особенно большую роль. Основная ставка делалась не на свободу предпринимательства, как в Англии или США, а на государственное регулирование, что предопределило относительно жесткую подчиненность предпринимательской деятельности общегосударственным задачам и достаточно равнодушное отношение к низкой эффективности хозяйствования. В дореформенный период (1861 г.) государство, оставаясь абсолютистским, продолжало опекать предпринимательскую деятельность путем административного надзора и всевозможной регламентации.

К началу реформ (1861 г.) в России насчитывалось 128 акционерных обществ с капиталом  в 256 млн. руб., более двух сотен механических и литейных заводов с несколькими десятками тысяч рабочих. Реформа (19.02.1861 г.) дала импульс по-настоящему широкому и интенсивному развитию частного предпринимательства. В этом году в Петербурге появился первый в России частный коммерческий акционерный банк. В 1866 году была выдана первая концессия на постройку железной дороги Козлов - Воронеж. Прошли первые форумы отечественных предпринимателей - первый купеческий съезд (1865 г.) и первый Всероссийский съезд фабрикантов и заводчиков (1870 г.). Получила бурное развитие ведущая в современном рыночном хозяйстве форма предпринимательства: акционерно-паевая.

В 1861 - 1873 гг. в стране было учреждено 357 акционерных обществ: 53 железнодорожных  общества с капиталом примерно 700 млн. руб., 73 банка с капиталом  порядка 220 млн. и 163 промышленных общества с капиталом в 130 млн. руб. Российская промышленность росла быстрее, чем  промышленность ведущих европейских держав. По подсчетам специалистов немецкого конъюнктурного института, продукция всей российской промышленности возросла в 1860 - 1900 гг. более чем в 7 раз. Тем не менее, по душевым показателям промышленного развития наша страна продолжала отставать от наиболее развитых стран, лишь в отдельные периоды, сокращая свое отставание.

Российская промышленность развивалась  в данный период главным образом по линии вытеснения вотчинно-дворянской фабрики частнопредпринимательской промышленно-купеческой фабрикой, а затем за счет кустарных и мануфактурных предприятий. Российское законодательство в те годы выделяло такие организационные структуры предпринимательства, как единоличные фирмы, торговые дома и акционерно-паевые общества. Участники торгового дома (“товарищи”) отвечали в случае несостоятельности предприятия всем своим имуществом, т.е. несли полную, неограниченную ответственность, а участники товарищества на паях (“пайщики”) и участники акционерного общества (“акционеры”) несли неполную, ограниченную ответственность в пределах их вклада в капитал предприятия.

К концу XIX началу XX в. ведущую роль в промышленности Российской империи  стали играть акционерные и паевые предпринимательские структуры. Цепь акционерных обществ - мобилизация широкого круга лиц. В паевых предпринимательских структурах, где капитал уже имелся, пайщики руководствовались мотивами расширения и развития дела, стремясь к ограничению круга пайщиков в целях сохранения решающей роли за прежними владельцами фирмы.

К рубежу двух веков акционерно-паевые предпринимательские структуры (около 1300 ед.) доминировали в отраслях, давших вместе 2/3 всей промышленной продукции. В отраслях, выпускавших оставшуюся 1/3 промышленной продукции господствовало, за небольшими исключениями, единоличное предпринимательство. Они играли ведущую роль, например, в мукомольном производстве, в лесоперерабатывающей промышленности, в винокурении и шерстяной промышленности. Крупные же единоличные фирмы конкурировали на равных с акционерными и паевыми фирмами практически во всех отраслях российской промышленности.

Информация о работе Проблема становления и развития предпринимательства в России