Пример разработки бизнес-плана выполнения работ на конкретном коммерческом предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 00:56, реферат

Краткое описание

Объектом исследования работы является ЗАО «Мясокомбинат Толстяк». Целью работы является изучение и анализ бизнес-плана предприятия на примере ЗАО «Мясокомбинат Толстяк». Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- изучить цели и методику составления бизнес плана;
- проанализировать бизнес-план ЗАО «Мясокомбинат Толстяк» по внедрению новой продукции;
- разработать предложения и рекомендации по бизнес-плану.

Файлы: 1 файл

отлично!.doc

— 240.00 Кб (Скачать)

     3. «шок-цена» - товары с минимально  возможными ценами (2-3 позиции), реклама  которых должна даваться на  первой полосе издания, обычно участники сезонных акция. Общий алгоритм ценообразования: минимальная цена – минус 10-20%.

     Общее количество позиций участвующих  в издании – 8-15 единиц.

     Комплексная программа «С «Толстяком» Вокруг света!»

     Тематические  акции, сопровождающиеся ежемесячными розыгрышами путевок в различные уголки мира.

     Целью является увеличение среднего чека и  рост продаж продукции поставщиков, участвующих в акции, путем вовлечения покупателей в игру.

     Промоакции  поставщиков.

     Включает  в себя: дегустации, консультации, семплинги, лотереи, подарки за покупку, интервьюирование, организация центров выдачи призов. Акции направлены на стимулирование продаж и повышения лояльности у покупателей к продукции.

     Совместные  акции с поставщиками.

     Принимает участие один или два взаимодополняющие друг друга поставщика. Наиболее интересным в данной группе акций по итогам проводимых акций признаны:

     1. семплинги (выдача образцов, в  том числе выдача образцов  на кассах всем покупателям,  независимо от товарного набора  покупки, при сумме покупки от 100-250 рублей в зависимости от образца);

     2. беспроигрышные мгновенные лотереи;

     3. подарки за покупку.

     Сезонные  акции.

     Планируется два вида сезонных акций:

     1. Акции, приуроченные к праздникам  – на тематические товары, которые  подчас не представлены в стандартном ассортименте (например – елочные шары в Новый год или краска для яиц в Пасху

     2. Акции, напрямую связанные с  сезоном года – акцент делается  с учетом специфики продажи  товаров в универсаме в разные  сезоны года и конкуренции  рынков. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Бизнес-план предприятия является документом, который  предназначен для создания и упорядочения стратегии развития как всего  предприятия, так и отдельного его  подразделения. На основе  представленных в реферате данных  видно, что планирование является одним из важнейших направлений деятельности его органов управления.

     В рыночных условиях центр тяжести  управления и планирования производственно-хозяйственной  деятельностью предприятия переместился на предприятие.  Развитие компании в основном стало зависеть от умения ее руководителей продумать и реализовать на практике эффективные идеи развития производства и финансовых притоков и оттоков. Рыночная экономика требует динамики, экономической стратегии и тактики, для чего требуются кардинальные изменения в сфере анализа и планирования производственно-хозяйственной деятельности. Именно для этого и создается бизнес-план. Предприятиям необходимо в кратчайшие сроки выйти на тот уровень, который позволит ему достичь поставленных целей своего создания и развития.

    Таким образом, жизнедеятельность предприятия невозможна без планирования. При создании любого предприятия необходимо определить стратегию и систему целей экономического развития  предприятия,  что и обуславливает долгосрочное планирование, а также продумать дальнейшие изменения. Долгосрочное планирование определяет среднесрочное планирование и бюджетирование, которые рассчитаны на меньший срок и поэтому подразумевают большую детализацию и конкретику. Объем сбыта определяет объем производства, который в свою очередь, определяет планирование всех видов ресурсов, в том числе трудовые ресурсы, сырьевые запасы и запасы материалов, с составлением соответствующих бюджетов. Это обуславливает необходимость финансового планирования, планирование издержек и прибыли, что и содержит в себе бизнес-план.

    СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

     1.Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес- план фирмы: Комментарий методики составления. Реальный пример / Ассоциация авторов и издателей "Тандем". — М.: Гном-Пресс, 2007. — 88с.

     2. Бобкова Е. В., Андрианов А. Ю., Лапыгин Юрий. Сборник бизнес-планов реальных организаций. Издательство: ОМЕГА-Л, ГРУППА КОМПАНИЙ, 2010 г.310с.

       3.Лопарёва Альфия Мухамедовна. Бизнес-планирование: учебно-методический комплекс. – М.: «ФОРУМ», 2009. 144 с. (Профессиональное образование)

       4.Лосев Владимир Александрович. Как составить бизнес-план. Практическое руководство с примерами готовых бизнес планов для разных отраслей. – М.: «И.Д. Вильямс», 2008. – 208 с. (+СД).

     5.Николенко Борис Алексеевич. Бизнес-план для малого предприятия: Краткая методика подготовки бизнес- плана:Учеб. пособие. — О.: Банто, 2005. — 43с.

     6.Сборник бизнес-планов реальных организаций: практ. пособие под ред. Лапыгина Юрия Николаевича. – 2-е изд., стер. – М.: «Омега-Л», 2009. – 310 с. Серия «Организация и планирование бизнеса».

     7.Сборников бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных работах: Учебное т научно-практическое пособие. Под ред. .В. Мясоедовой. – М.: ИКЦ «МарТ», 2008. – 408 с.

Информация о работе Пример разработки бизнес-плана выполнения работ на конкретном коммерческом предприятии