Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 00:56, реферат
Объектом исследования работы является ЗАО «Мясокомбинат Толстяк». Целью работы является изучение и анализ бизнес-плана предприятия на примере ЗАО «Мясокомбинат Толстяк». Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- изучить цели и методику составления бизнес плана;
- проанализировать бизнес-план ЗАО «Мясокомбинат Толстяк» по внедрению новой продукции;
- разработать предложения и рекомендации по бизнес-плану.
3. «шок-цена» - товары с минимально возможными ценами (2-3 позиции), реклама которых должна даваться на первой полосе издания, обычно участники сезонных акция. Общий алгоритм ценообразования: минимальная цена – минус 10-20%.
Общее количество позиций участвующих в издании – 8-15 единиц.
Комплексная программа «С «Толстяком» Вокруг света!»
Тематические акции, сопровождающиеся ежемесячными розыгрышами путевок в различные уголки мира.
Целью является увеличение среднего чека и рост продаж продукции поставщиков, участвующих в акции, путем вовлечения покупателей в игру.
Промоакции поставщиков.
Включает в себя: дегустации, консультации, семплинги, лотереи, подарки за покупку, интервьюирование, организация центров выдачи призов. Акции направлены на стимулирование продаж и повышения лояльности у покупателей к продукции.
Совместные акции с поставщиками.
Принимает участие один или два взаимодополняющие друг друга поставщика. Наиболее интересным в данной группе акций по итогам проводимых акций признаны:
1.
семплинги (выдача образцов, в
том числе выдача образцов
на кассах всем покупателям,
независимо от товарного
2.
беспроигрышные мгновенные
3. подарки за покупку.
Сезонные акции.
Планируется два вида сезонных акций:
1.
Акции, приуроченные к
2.
Акции, напрямую связанные с
сезоном года – акцент
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Бизнес-план предприятия является документом, который предназначен для создания и упорядочения стратегии развития как всего предприятия, так и отдельного его подразделения. На основе представленных в реферате данных видно, что планирование является одним из важнейших направлений деятельности его органов управления.
В
рыночных условиях центр тяжести
управления и планирования производственно-хозяйственной
деятельностью предприятия
Таким образом, жизнедеятельность предприятия невозможна без планирования. При создании любого предприятия необходимо определить стратегию и систему целей экономического развития предприятия, что и обуславливает долгосрочное планирование, а также продумать дальнейшие изменения. Долгосрочное планирование определяет среднесрочное планирование и бюджетирование, которые рассчитаны на меньший срок и поэтому подразумевают большую детализацию и конкретику. Объем сбыта определяет объем производства, который в свою очередь, определяет планирование всех видов ресурсов, в том числе трудовые ресурсы, сырьевые запасы и запасы материалов, с составлением соответствующих бюджетов. Это обуславливает необходимость финансового планирования, планирование издержек и прибыли, что и содержит в себе бизнес-план.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес- план фирмы: Комментарий методики составления. Реальный пример / Ассоциация авторов и издателей "Тандем". — М.: Гном-Пресс, 2007. — 88с.
2. Бобкова Е. В., Андрианов А. Ю., Лапыгин Юрий. Сборник бизнес-планов реальных организаций. Издательство: ОМЕГА-Л, ГРУППА КОМПАНИЙ, 2010 г.310с.
3.Лопарёва Альфия Мухамедовна. Бизнес-планирование: учебно-методический комплекс. – М.: «ФОРУМ», 2009. 144 с. (Профессиональное образование)
4.Лосев Владимир Александрович. Как составить бизнес-план. Практическое руководство с примерами готовых бизнес планов для разных отраслей. – М.: «И.Д. Вильямс», 2008. – 208 с. (+СД).
5.Николенко Борис Алексеевич. Бизнес-план для малого предприятия: Краткая методика подготовки бизнес- плана:Учеб. пособие. — О.: Банто, 2005. — 43с.
6.Сборник бизнес-планов реальных организаций: практ. пособие под ред. Лапыгина Юрия Николаевича. – 2-е изд., стер. – М.: «Омега-Л», 2009. – 310 с. Серия «Организация и планирование бизнеса».
7.Сборников бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных работах: Учебное т научно-практическое пособие. Под ред. .В. Мясоедовой. – М.: ИКЦ «МарТ», 2008. – 408 с.