Отчет по практике в кафе «Восток»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 16:50, отчет по практике

Краткое описание

Радушно встретить, правильно и красиво обслужить гостей, быстро и вкусно накормить, в общем, создать все условия для полноценного отдыха - есть главная задача работников этих предприятий. Для создания такой атмосферы для посетителей, необходима некоторая культура обслуживания.
Культура обслуживания - один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1 КАФЕ «ВОСТОК», ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ
2 ОРГАНИЗАЦИЯ СНАБЖЕНИЯ И СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
2.1 Организация снабжения
2.2 Организация складского хозяйства
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3.1 Организация работы заготовочных цехов
3.2 Оперативное планирование
4 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЕ
4.1 Сертификация продукции и услуг предприятия
4.2 Услуги оказываемые Кафе «Восток»
4.3 Нормативно-технологическая документация на предприятии
4.4 Контроль качества выпускаемой продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Отчет.docx

— 54.80 Кб (Скачать)

 

Вывод: Контроль качества продукции на предприятии ведется. Все сырье, поступающее на предприятие, подкреплено соответствующими сертификатами и свидетельствами. Готовые изделия хранятся строго в рамках срока реализации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Работа персонала  в кафе  «Восток» идет слаженно и организованно. Все операции по приготовлению пищи идут в определенном порядке.

Проходя практику на данном предприятии я ознакомилась с организационно-производственной структурой предприятия, системой материально-технического снабжения, изучила торгово-технологическое оборудование и основные технологические операции производства и установила их влияние на формирование качества готовых изделий, изучила ассортимент кондитерской продукции, методы и формы контроля качества и учета сырья, полуфабрикатов и готовых изделий, изучила основные виды нормативных документов и другие вопросы указанные в программе.

Ассортимент относительно разнообразен, блюда выпускаемые  данным предприятием высокого качества и приготовлены с соблюдением  всех технологических норм.

Наблюдая за ходом  работы на предприятии, я бы хотела внести свои предложения :

- Для отдыха посетителей  сделать ремонт первого зала.

- Поставить сплит-  систему в первый зал.

-Заменить холодильное  оборудование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Усов В.В. «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания». - М: «Академия», 2002. – 416 с.

          2. Организация производства на предприятия общественного питания. Учебник/ Под ред. Л.А.Радченко.- Ростов н/Д.:ФЕНИКС,2004.- 352 с.

3. Сборник рецептур национальных блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания всех форм собственности. – М.: «Гамма Пресс», 2003. – 832 с.

4. Васюкова А., Пивоваров  В.И., Пивоваров К. В. Организация  производства и управления качеством продукции в общественном питании: учеб. пособие. - М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К» 2006.-296с.

5. Зайко Г.М. Организация  производства и обслуживания  на предприятиях общественного питания. – Москва – Ростов – на – Дону: «МарТ», 2005. – 192с.

6. Смагина И.Н., Смагин  Д.А. «Организация коммерческой  деятельности в общественном питании». - М.: «Эксмо», 2005. – 336с.

7 Общественное питание.  Сборник нормативных документов. – М.: «Гросс Медиа», 2005. – 208 с.

8. ГОСТы, ОСТы в общественном питании (в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании"). - М.: Книга сервис, 2006.-128с.

 


Информация о работе Отчет по практике в кафе «Восток»