Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 16:50, отчет по практике
Радушно встретить, правильно и красиво обслужить гостей, быстро и вкусно накормить, в общем, создать все условия для полноценного отдыха - есть главная задача работников этих предприятий. Для создания такой атмосферы для посетителей, необходима некоторая культура обслуживания.
Культура обслуживания - один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания.
ВВЕДЕНИЕ
1 КАФЕ «ВОСТОК», ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ
2 ОРГАНИЗАЦИЯ СНАБЖЕНИЯ И СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
2.1 Организация снабжения
2.2 Организация складского хозяйства
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3.1 Организация работы заготовочных цехов
3.2 Оперативное планирование
4 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЕ
4.1 Сертификация продукции и услуг предприятия
4.2 Услуги оказываемые Кафе «Восток»
4.3 Нормативно-технологическая документация на предприятии
4.4 Контроль качества выпускаемой продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Вывод: Контроль качества продукции на предприятии ведется. Все сырье, поступающее на предприятие, подкреплено соответствующими сертификатами и свидетельствами. Готовые изделия хранятся строго в рамках срока реализации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Работа персонала в кафе «Восток» идет слаженно и организованно. Все операции по приготовлению пищи идут в определенном порядке.
Проходя практику на
данном предприятии я ознакомилась
с организационно-
Ассортимент относительно разнообразен, блюда выпускаемые данным предприятием высокого качества и приготовлены с соблюдением всех технологических норм.
Наблюдая за ходом работы на предприятии, я бы хотела внести свои предложения :
- Для отдыха посетителей сделать ремонт первого зала.
- Поставить сплит- систему в первый зал.
-Заменить холодильное оборудование.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Усов В.В. «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания». - М: «Академия», 2002. – 416 с.
2. Организация производства на предприятия общественного питания. Учебник/ Под ред. Л.А.Радченко.- Ростов н/Д.:ФЕНИКС,2004.- 352 с.
3. Сборник рецептур национальных блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания всех форм собственности. – М.: «Гамма Пресс», 2003. – 832 с.
4. Васюкова А., Пивоваров В.И., Пивоваров К. В. Организация производства и управления качеством продукции в общественном питании: учеб. пособие. - М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К» 2006.-296с.
5. Зайко Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – Москва – Ростов – на – Дону: «МарТ», 2005. – 192с.
6. Смагина И.Н., Смагин
Д.А. «Организация
7 Общественное питание.
Сборник нормативных
8. ГОСТы, ОСТы в общественном питании (в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании"). - М.: Книга сервис, 2006.-128с.