Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 18:31, шпаргалка
Формируя себя как предпринимателя, Вы должны ясно осознавать, что такие черты, как вежливость, тактичность, деликатность, абсолютно необходимы не только «в обществе», но и в обыкновенной жизни. Нельзя забывать о культуре общения, чувстве меры, доброжелательности, нужно полностью управлять своими эмоциями, стрессами. Имейте свой, но непременно цивилизованный стиль поведения, свой, но непременно благородный образ, тот самый имидж предпринимателя, который гарантирует Вам не только половину успеха, но и постоянное удовлетворение от деятельности.
3) устава предприятия (кроме
хозяйственных товариществ), утвержденного
учредителями. В уставе государственных
и муниципальных унитарных
4) документов, подтверждающих оплату
не менее 50% уставного капитала
предприятия, указанного в
5) свидетельства об уплате
6) документа, подтверждающего
7) документа о согласовании с
соответствующими комитетами
Государственная регистрация осуществляется в течение 3 дней с момента представления необходимых документов либо в течение 30 календарных дней с даты почтового отправления, указанного в квитанции об отсылке учредительных документов, указанных выше.
При государственной регистрации
предприятия не допускается требование
гарантийных писем и иных документов,
подтверждающих его местонахождение,
указанное в учредительных
Регистрация осуществляется путем присвоения предприятию очередного номера в журнале регистрации поступающих документов и проставления специальной надписи (штампа) с наименованием регистрационного органа, номером и датой на первой странице (титульном месте) устава предприятия, скрепляемого подписью должностного лица, ответственного за регистрацию.
Оценка идеи создания предприятия
III.Поиск информации о затратах
Информация о затратах должна быть достоверной. В противном случае ваши расчеты рентабельности окажутся неверными, и вместо прибыльного вы можете получить убыточное предприятие. Оптимальным решением является самостоятельный поиск информации.Нельзя рассчитывать на ориентировочные данные, хотя и они в определенной степени могут понадобиться.
IV.рассчитать прибыль
V.Составление сметы прибылей и убытков.Для оценки показателей финансово-хозяйственной деятельности существует расчет прибылей и убытков
VI.Расчет движения денежных средств
Расчет движения денежных средств предприятия.Владелец уже составил смету прибылей и убытков, и теперь ему нужно рассчитать движение денежных средств. Но прежде ему следует узнать, какой порядок применяется для оплаты различных расходов предприятия.
VII.Анализ движения денежных средств показывает, что при этом варианте предприятие не способно самостоятельно покрывать свои затраты. Низкие объемы реализации в первый месяц не позволяют покрыть за счет поступлений все расходы в этот период, особенно авансовые платежи аренды и закупку материалов.
Факторы, о которых нельзя забывать при расчетах
Когда вы будете анализировать
свою ситуацию, вам придется учитывать
все нюансы расходов и доходов.
VIII.Вы должны также принять во внимание ряд других факторов в той мере, в какой они имеют отношение к вашему бизнесу:
Каждый бизнес уникален, он находится
в своем, только присущем ему окружении,
имеет свой кадровый состав, свои хозяйственные
связи и экономическую
Бизнес-идея должна заключаться в ответе на два вопроса:
1. для удовлетворения чьей и какой потребности создается бизнес?
2. как он будет работать и получать денежное вознаграждение от благодарных клиентов больше, чем составят затраты?
Бизнес-идея может быть придумана не Вами, но она должна быть Вашей в том смысле, что Вы должны искренне верить в нее. Отметим, что при создании нового бизнеса бизнес-идея может не поддаваться полностью логическим построениям и умозаключениям. Можно привести примеры замечательного успеха людей, создавших очень успешные бизнесы не на основе холодных математических расчетов, а на основе эмоционального, интуитивного подхода: <Я хочу заниматься этим. Я верю в эту бизнес-идею!>. Но, однако, еще больше можно привести примеров неуспешного старта бизнеса. Рекомендуем Вам не пренебрегать математическими подсчетами, составлением бизнес-планов и законным использованием чужих бизнес-идей.
Для поиска идей существует только два пути: либо взять уже готовую, либо придумать самостоятельно идею своего бизнеса. Однако, нужно отметить, что если захотите чего-то эксклюзивного, нужно очень постараться. Дело в том, что практически все идеи уже когда-то, кто-то предложил. Идея своего бизнеса должна обладать собственными творческими чертами и задумками. При отборе идей, можно руководствоваться двумя направлениями. Либо оказание услуг людям, в которых они нуждаются. Либо выстраивать свой бизнес на собственных умениях и увлечениях. На чем основывается выработка собственных идей? На наблюдательности. Если человек работает на некоторой фирме, то можно открыть свой бизнес на дублировании деятельности организации. Либо осваивать рынок, который еще не «занят» этим предприятием. Создание нового, на базе изделия или услуги, которое производится этим предприятием. В этом случае удастся применить имеющийся опыт и знания. В качестве идеи своего бизнеса может служить пример другого предприятия. Можно начать изготавливать те же изделия, но в улучшенном варианте, с учетом ошибок этого производителя. Для поиска идей своего бизнеса нужно обратить внимание на потребности людей. Дать им то, чего не хватает.
Малое предпринимательство России
пользуется поддержкой государства, что
нашло отражение в Федеральном
законе от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ «О государственной
поддержке малого предпринимательства
в Российской Федерации», в указе
Президента РФ от 4 апреля 1996 г. «О первоочередных
мерах государственной
Государственная поддержка малого бизнеса осуществляется по следующим направлениям:
В соответствии с Законом «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ федеральные органы исполнительной власти осуществляют следующее:
Малые фирмы (малый бизнес) сильно зависят от ситуации, которая складывается на рынке, и почти не могут изменить эту ситуацию, даже если она неблагоприятна для них. У каждой из малых фирм недостаточно для этого ресурсов, а скоординировать свою деятельность они почти не в состоянии, по крайней мере, по большинству вопросов. Даже совместное лоббирование ими своих интересов в политической жизни обычно получается у них менее эффективно, чем у крупных фирм, которые могут мобилизовать для этого большие ресурсы. В результате малые фирмы намного чаше разоряются. Так, в России коэффициент выбытия малого бизнеса (доля прекративших свое существование фирм за год) составляет 8% против 1% в экономике в целом.
В то же время малый бизнес во многих странах обеспечивает огромную часть занятости (что весьма важно при высокой безработице), более чуток к конкуренции и запросам потребителей, а главное — является инкубатором предпринимательства. В силу этого в большинстве стран общество поддерживает малый бизнес, склоняя государство облагать этот бизнес уменьшенными налогами, предоставлять ему льготные кредиты и другие виды помощи для того, чтобы усилить устойчивость малого бизнеса. Что касается России, то малый бизнес здесь развит слабо, прежде всего из-за незначительной поддержки со стороны государства. Численность работающих в малом бизнесе в нашей стране составляет около 10% всех занятых, а его доля в валовом внутреннем продукте еще меньше.
Крупные фирмы (большой бизнес) меньше зависят от рыночной конъюнктуры в силу своих больших ресурсов, точнее, «организационного жирка», т.е. резервного запаса ресурсов, который компании могут использовать при наступлении неблагоприятных условий. Более того, многие из крупных компаний могут влиять на рынок из-за своей высокой доли на рынке. Так, снижение или повышение цен на никель российской фирмой «Норильский никель» меняет ситуацию на всем мировом рынке никеля. Подобные возможности воздействия на рынок приводят к попыткам крупных компаний его монополизировать (см. п. 2.6 и 12.4), тем самым ослабляя одну из основ рынка — конкуренцию. Поэтому государство проводит антимонопольную политику по отношению к наиболее крупным компаниям (см. гл. 12).
Информация о работе Имидж предпринимателя и этический кодекс