Имидж предпринимателя и этический кодекс

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 18:31, шпаргалка

Краткое описание

Формируя себя как предпринимателя, Вы должны ясно осознавать, что такие черты, как вежливость, тактичность, деликатность, абсолютно необходимы не только «в обществе», но и в обыкновенной жизни. Нельзя забывать о культуре общения, чувстве меры, доброжелательности, нужно полностью управлять своими эмоциями, стрессами. Имейте свой, но непременно цивилизованный стиль поведения, свой, но непременно благородный образ, тот самый имидж предпринимателя, который гарантирует Вам не только половину успеха, но и постоянное удовлетворение от деятельности.

Файлы: 1 файл

предпринимательство.docx

— 157.53 Кб (Скачать)

3) устава предприятия (кроме  хозяйственных товариществ), утвержденного  учредителями. В уставе государственных  и муниципальных унитарных предприятий,  а также некоммерческих организаций,  имеющих право на ведение предпринимательской  деятельности, обязательно должен  быть указан вид деятельности, осуществляемой этими предприятиями;

4) документов, подтверждающих оплату  не менее 50% уставного капитала  предприятия, указанного в решении  о создании предприятия или  в учредительном договоре;

5) свидетельства об уплате государственной  пошлины;

6) документа, подтверждающего согласие  соответствующего антимонопольного  органа на создание предприятия,  если размер уставного капитала  превышает величину, установленную  антимонопольным законодательством  РФ;

7) документа о согласовании с  соответствующими комитетами по  управлению имуществом или уполномоченным  органом величины, способа оплаты  вклада унитарного предприятия,  являющегося учредителем (кроме  внесения вкладов в денежной  форме за счет прибыли предприятий-учредителей)  предприятия.

Государственная регистрация осуществляется в течение 3 дней с момента представления  необходимых документов либо в течение 30 календарных дней с даты почтового отправления, указанного в квитанции об отсылке учредительных документов, указанных выше.

При государственной регистрации  предприятия не допускается требование гарантийных писем и иных документов, подтверждающих его местонахождение, указанное в учредительных документах.

Регистрация осуществляется путем  присвоения предприятию очередного номера в журнале регистрации  поступающих документов и проставления специальной надписи (штампа) с наименованием  регистрационного органа, номером и  датой на первой странице (титульном  месте) устава предприятия, скрепляемого подписью должностного лица, ответственного за регистрацию.

    1. Оценка идеи создания предприятия (экономическое обоснование)

Оценка идеи создания  предприятия

  1. Планирование доходов: Реально оценить будущий доход
  2. Затраты,связанные с организацией предприятия и его функционированием:
  1. Организационные расходы
  1. Постоянные расходы
  2. Переменные расходы

III.Поиск информации о затратах

Информация о затратах должна быть достоверной. В противном случае ваши расчеты рентабельности окажутся неверными, и вместо прибыльного вы можете получить убыточное предприятие. Оптимальным решением является самостоятельный поиск информации.Нельзя рассчитывать на ориентировочные данные, хотя и они в определенной степени могут понадобиться.

IV.рассчитать прибыль

V.Составление сметы прибылей и убытков.Для оценки показателей финансово-хозяйственной деятельности существует расчет прибылей и убытков

VI.Расчет движения денежных средств

Расчет движения денежных средств  предприятия.Владелец уже составил смету прибылей и убытков, и теперь ему нужно рассчитать движение денежных средств. Но прежде ему следует узнать, какой порядок применяется для оплаты различных расходов предприятия.

 VII.Анализ движения  денежных средств показывает, что при этом варианте предприятие не способно самостоятельно покрывать свои затраты. Низкие объемы реализации в первый месяц не позволяют покрыть за счет поступлений все расходы в этот период, особенно авансовые платежи аренды и закупку материалов.

Факторы, о которых нельзя забывать при расчетах

 Когда вы  будете анализировать  свою ситуацию, вам придется учитывать  все нюансы расходов и доходов.  Кроме того, вам не следует  упускать из виду ваши личные  цели,которые , так как теперь вы должны иметь представление об уровне прибыли, к которому вы будете стремиться, воплощая в жизнь вашу идею.

VIII.Вы должны также принять во внимание ряд других факторов в той мере, в какой они имеют отношение к вашему бизнесу:

  • В каком размере определить доход владельцев предприятия, чтобы это не очень сказывалось на
  • финансовом состоянии предприятия?
  • Какие дополнительные выплаты следует учесть, например, в части больничных листов и
  • пенсионного обеспечения?
  • Если для создания предприятия был предоставлен кредит, как он будет погашаться, в том числе и в часта выплаты процентов?
  • Если развитие вашего бизнеса потребует замены оборудования, то сколько денег следует отложить  для этой цели?
  • Если со временем вы предусматриваете расширить бизнес, то потребуется финансирование. Из какого источника поступят деньги?
  • Ваш бизнес будет основан на реализации за наличный расчет, или возможна продажа в кредит?
    1. Разработка идеи создания собственного предприятия

Каждый бизнес уникален, он находится  в своем, только присущем ему окружении, имеет свой кадровый состав, свои хозяйственные  связи и экономическую ситуацию. Любой бизнес создается для получения  прибыли, и, тем не менее, любой бизнес должен иметь свою индивидуальную бизнес-идею. Обычно любой успешный бизнес имеет  свою персональную <изюминку>.

Бизнес-идея должна заключаться в  ответе на два вопроса:

1. для удовлетворения чьей и какой потребности создается бизнес?

2. как он будет работать и получать денежное вознаграждение от благодарных клиентов больше, чем составят затраты?

Бизнес-идея может быть придумана  не Вами, но она должна быть Вашей  в том смысле, что Вы должны искренне верить в нее. Отметим, что при  создании нового бизнеса бизнес-идея может не поддаваться полностью  логическим построениям и умозаключениям. Можно привести примеры замечательного успеха людей, создавших очень успешные бизнесы не на основе холодных математических расчетов, а на основе эмоционального, интуитивного подхода: <Я хочу заниматься этим. Я верю в эту бизнес-идею!>. Но, однако, еще больше можно привести примеров неуспешного старта бизнеса. Рекомендуем Вам не пренебрегать математическими подсчетами, составлением бизнес-планов и законным использованием чужих бизнес-идей.

Для поиска идей существует только два  пути: либо взять уже готовую, либо придумать самостоятельно идею своего бизнеса. Однако, нужно отметить, что если захотите чего-то эксклюзивного, нужно очень постараться. Дело в том, что практически все идеи уже когда-то, кто-то предложил. Идея своего бизнеса должна обладать собственными творческими чертами и задумками. При отборе идей, можно руководствоваться двумя направлениями. Либо оказание услуг людям, в которых они нуждаются. Либо выстраивать свой бизнес на собственных умениях и увлечениях. На чем основывается выработка собственных идей? На наблюдательности. Если человек работает на некоторой фирме, то можно открыть свой бизнес на дублировании деятельности организации. Либо осваивать рынок, который еще не «занят» этим предприятием. Создание нового, на базе изделия или услуги, которое производится этим предприятием. В этом случае удастся применить имеющийся опыт и знания. В качестве идеи своего бизнеса может служить пример другого предприятия. Можно начать изготавливать те же изделия, но в улучшенном варианте, с учетом ошибок этого производителя. Для поиска идей своего бизнеса нужно обратить внимание на потребности людей. Дать им то, чего не хватает.

    1. Лизинг и малое предпринимательство

Малое предпринимательство России пользуется поддержкой государства, что  нашло отражение в Федеральном  законе от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ «О государственной  поддержке малого предпринимательства  в Российской Федерации», в указе  Президента РФ от 4 апреля 1996 г. «О первоочередных мерах государственной поддержки  малого предпринимательства в Российской Федерации» и в других документах.

Государственная поддержка малого бизнеса осуществляется по следующим  направлениям:

  • формирование инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства;
  • создание льготных условий использования субъектами малого предпринимательства государственных финансовых, материально-технических и информационно-технических ресурсов, а также научно-технических разработок и технологий;
  • установление упрощенного порядка регистрации субъектов малого предпринимательства, лицензирования их деятельности, сертификации продукции, предоставления государственной статистической и бухгалтерской отчетности;
  • поддержка внешнеэкономической деятельности субъектов малого предпринимательства, включая содействие развитию их торговых, научно-технических, производственных, информационных связей с другими странами;
  • организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для малых предприятий.

В соответствии с Законом «О государственной  поддержке малого предпринимательства  в РФ федеральные органы исполнительной власти осуществляют следующее:

  • разрабатывают предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области государственной поддержки малого предпринимательства;
  • проводят анализ состояния малого предпринимательства и эффективности применения мер по его государственной поддержке;
  • подготавливают прогнозы развития малого предпринимательства и предложения по приоритетным направлениям и формам его государственной поддержки, представляют указанные предложения в Правительство Российской Федерации;
  • организуют разработку и реализацию Федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства, обеспечивают участие субъектов малого предпринимательства в реализации государственных программ и проектов, а также в поставках продукции и выполнении работ и услуг для федеральных нужд;
  • подготавливают предложения об установлении для субъектов малого предпринимательства льгот по налогообложению и иных льгот, а также об использовании средств федерального бюджета и специализированных внебюджетных фондов Российской Федерации для поддержки малого предпринимательства;
  • оказывают содействие органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при разработке и реализации мер по поддержке малого предпринимательства;
  • координируют деятельность федеральных специализированных организаций с государственным участием, осуществляющих поддержку малого предпринимательства.
    1. Франчайзинг- крупный и малый бизнес

ФРАНЧАЙЗИНГ— система, при которой один экономический объект (напр., фирма или даже государство) предоставляет другому экономическому объекту право действовать на рынке от его имени и часто под его именем (напр., выпуск фирмой, вступающей в рынок, своей продукции под маркой старой и более известной компании).

Малый бизнес

Малые фирмы (малый бизнес) сильно зависят от ситуации, которая складывается на рынке, и почти не могут изменить эту ситуацию, даже если она неблагоприятна для них. У каждой из малых фирм недостаточно для этого ресурсов, а скоординировать свою деятельность они почти не в состоянии, по крайней мере, по большинству вопросов. Даже совместное лоббирование ими своих интересов в политической жизни обычно получается у них менее эффективно, чем у крупных фирм, которые могут мобилизовать для этого большие ресурсы. В результате малые фирмы намного чаше разоряются. Так, в России коэффициент выбытия малого бизнеса (доля прекративших свое существование фирм за год) составляет 8% против 1% в экономике в целом.

В то же время малый бизнес во многих странах обеспечивает огромную часть  занятости (что весьма важно при  высокой безработице), более чуток  к конкуренции и запросам потребителей, а главное — является инкубатором  предпринимательства. В силу этого  в большинстве стран общество поддерживает малый бизнес, склоняя  государство облагать этот бизнес уменьшенными налогами, предоставлять ему льготные кредиты и другие виды помощи для  того, чтобы усилить устойчивость малого бизнеса. Что касается России, то малый бизнес здесь развит слабо, прежде всего из-за незначительной поддержки со стороны государства. Численность работающих в малом бизнесе в нашей стране составляет около 10% всех занятых, а его доля в валовом внутреннем продукте еще меньше.

Крупные фирмы (большой бизнес) меньше зависят от рыночной конъюнктуры в силу своих больших ресурсов, точнее, «организационного жирка», т.е. резервного запаса ресурсов, который компании могут использовать при наступлении неблагоприятных условий. Более того, многие из крупных компаний могут влиять на рынок из-за своей высокой доли на рынке. Так, снижение или повышение цен на никель российской фирмой «Норильский никель» меняет ситуацию на всем мировом рынке никеля. Подобные возможности воздействия на рынок приводят к попыткам крупных компаний его монополизировать (см. п. 2.6 и 12.4), тем самым ослабляя одну из основ рынка — конкуренцию. Поэтому государство проводит антимонопольную политику по отношению к наиболее крупным компаниям (см. гл. 12).

Информация о работе Имидж предпринимателя и этический кодекс