Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 21:58, дипломная работа
Поступление в школу и начальный период обучения вызывает перестройку всего образа жизни и деятельности ребенка. Ребенок, поступивший в школу, должен быть зрелым в физиологическом и социальном отношении, он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития. И, несомненно, немаловажную роль в этом играет профилактика нарушений чтения и письма.
Цель: диагностика, выявление и корекционно-профилактическая работа предпосылок нарушений чтения и письма (дислексии и дисграфии) у детей старшего дошкольного возраста.
Введение 3
1.Теоретический аспект проблемы профилактики
нарушений чтения и письма у детей старшего дошкольного
возраста
1.1.Основные подходы к профилактической работе по
предупреждению и диагностики проявлений нарушений чтения
и письма (дислексии и дисграфии) 8
2.Практический аспект профилактики нарушений чтения и
письма (дислексии и дисграфии) у детей старшего
дошкольного возраста в условиях логопункта
2.1.Система работы по профилактике дислексии и дисграфии у
детей дошкольного возраста 15
2.2.Основные методы и приемы работы по профилактике
нарушений чтения иписьма (дислексии и дисграфии) у
детей дошкольного возраста 26
2.3.Система работы по профилактики нарушений чтения и
письма (дислексии и дисграфии) у детей дошкольного возраста 54
2.4.Результативность работы по профилактике нарушений
чтения и письма (дислексии и дисграфии) у детей
старшего дошкольного возраста 62
Список литературы 66
Приложения 69