Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2012 в 22:46, контрольная работа
Защита трудовых прав работника и коллективных интересов работников организаций (предприятий) приобретает все большее значение в связи с проблемами, накопившимися за годы реформирования экономики. Спад производства, взаимные неплатежи организаций, недостаточный рост новых рабочих мест, другие негативные факторы нестабильного состояния экономики деформируют становление рынка труда, порождают рост безработицы. Многие работодатели оказались не готовы к тем изменениям, которые происходят в сфере применения труда. Их стремление снизить издержки на труд нередко сопровождаются нарушением трудовых прав и коллективных интересов работников. Работники со своей стороны, заинтересованы в повышении оплаты труда и своевременном получении заработной платы, соблюдении их трудовых прав, социальных гарантий, уважении и учете коллективных интересов.
2. Понятие трудовых споров
3. Классификация трудовых споров и порядок их рассмотрения
3.1 Классификация трудовых споров по субъектному составу и предмету
3.2 Классификация трудовых споров по характеру
3.3 Классификация трудовых споров по способу их разрешения
3.3.1 Порядок рассмотрения индивидуальных трудовых споров
3.3.2 Порядок рассмотрения коллективных трудовых споров
4. Нормативная основа разрешения трудовых споров
5. Заключение
6. Список используемой литературы