Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 20:59, контрольная работа
Воспитание детей у восточных славян при первобытно-общинном строе в период с VI в. по IX в. осуществлялось через включение подрастающего поколения в трудовую, хозяйственную, бытовую, ритуально-обрядовую деятельность взрослых. Среди ритуалов и обрядов особенный педагогический смысл несли обычаи, связанные с почитанием земли, воды, неба, ориентированные на выработку бережного отношения к хлебу, природе в целом, результатам труда, направленные на почитание старших и
Адаптация ребенка в ДОУ 3
Список использованной литературы 15
Приложения 16
Дата рождения: 25 января 2010 г.
Дата поступления в ДОУ: 1 сентября 2012 года
Возраст при поступлении: 2 года 8 месяцев
Группа здоровья: I-я
Данные антропометрии: рост 107 вес 16 (при поступлении)
Заболевания до поступления: почти не болел
Индивидуальные особенности: эмоционален
Привычки: нет
Параметры |
Дни наблюдений/оценка параметров в баллах | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |||
Показатели физического здоровья |
Аппетит |
в группе |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
дома |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 | ||
Сон |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 | ||
Стул |
1 |
1 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 | ||
Мочеиспускание |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
Перенесенные заболевания, кол-во пропущенных дней: не болел
Оценка адаптационного периода: средняя степень адаптации
Приложение 4
Лист психологической адаптации
Фамилия, имя ребенка: Новиков Александр
Дата рождения: 25 января 2010 г.
Дата поступления в ДОУ: 1 сентября 2012 года
Возраст при поступлении: 2 года 8 месяцев
Группа здоровья: I-я
Данные антропометрии: рост 107 вес 16 (при поступлении)
Заболевания до поступления: почти не болел
Индивидуальные особенности: эмоционален
Привычки: нет
Параметры |
Дни наблюдений/оценка параметров в баллах | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |||
Показатели психического здоровья |
Социальные контакты |
с детьми |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
со взрослыми |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 | ||
Эмоциональное состояние |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 | ||
Познавательная и игровая деятельность |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 | ||
Реакция на изменение привычной ситуации |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
Перенесенные заболевания, кол-во пропущенных дней: не болел
Оценка адаптационного периода: средняя степень адаптации
Приложение 5
Уважаемые родители!
Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.
ФИО писать не обязательно. Возле правильного ответа ставьте «+», а если затрудняетесь ответить, переходите к следующему вопросу.
Ваши соображения помогут организовать успешную адаптацию малышей, поступающих в наш детский сад, что-то изменить, на что-то посмотреть другими глазами.
1. Как прошла адаптация ребенка к детскому саду:
А) ребенок адаптировался полностью
Б) ребенок утром не хочет идти в детский сад
В) ребенок иногда не хочет идти в детский сад
Г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду
2. Как протекала адаптация Вашего малыша к детскому саду?
Ребенок шел в детский сад:
А) с плачем
Б) с уговорами
В) без эмоций
Г) с удовольствием
3. Что, по Вашему мнению, повлияло на успешную адаптацию:
А) действия всех сотрудников
Б) совместные действия сотрудников и родителей
В) действия родителей
4. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:
А) обычным
Б) отказывался от еды
В) плохо засыпал
Г) был сильно угнетен
Д) полон впечатлений
Е) все эти факторы имели место
5. Как Вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду? Ваши пожелания: Успешная адаптация зависит от приложенных совместных действий педагогического коллектива и родителей.
Спасибо!
Приложение 6
Лист педагогической адаптации (повторный)
Фамилия, имя ребенка: Новиков Александр
Дата рождения: 25 января 2010 г.
Дата поступления в ДОУ: 1 сентября 2012 года
Возраст при поступлении: 2 года 8 месяцев
Группа здоровья: I-я
Данные антропометрии: рост 107 вес 16 (при поступлении)
Заболевания до поступления: почти не болел
Индивидуальные особенности: эмоционален
Привычки: нет
Параметры |
Дни наблюдений/оценка параметров в баллах | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |||
Показатели физического здоровья |
Аппетит |
в группе |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
дома |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
Сон |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 | ||
Стул |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 | ||
Мочеиспускание |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Перенесенные заболевания, кол-во пропущенных дней: не болел
Оценка адаптационного периода: легкая степень адаптации
Приложение 7
Лист психологической адаптации (повторный)
Фамилия, имя ребенка: Новиков Александр
Дата рождения: 25 января 2010 г.
Дата поступления в ДОУ: 1 сентября 2012 года
Возраст при поступлении: 2 года 8 месяцев
Группа здоровья: I-я
Данные антропометрии: рост 107 вес 16 (при поступлении)
Заболевания до поступления: почти не болел
Индивидуальные особенности: эмоционален
Привычки: нет
Параметры |
Дни наблюдений/оценка параметров в баллах | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |||
Показатели психического здоровья |
Социальные контакты |
с детьми |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
со взрослыми |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 | ||
Эмоциональное состояние |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 | ||
Познавательная и игровая деятельность |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | ||
Реакция на изменение привычной ситуации |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Перенесенные заболевания, кол-во пропущенных дней: не болел
Оценка адаптационного периода: легкая степень адаптации
Информация о работе Воспитание у славян в период родовой общины