Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 22:23, курсовая работа
Каждая отрасль человеческого знания, выделяясь в особую науку, определяет предмет исследования, присущий только данной науке и методы её исследования. Предметом педагогики является особенная сфера общественной деятельности воспитания человека составными частями её – образование и обучение.
Существенным фактором развития педагогической науки является обогащение и современные методов её исследования. В настоящее время педагогические исследования осуществляются с помощью целой системы разнообразных методов, которые делятся на теоретические и эмпирические.
Содержание
Введение 3
Глава I. Понятие педагогики как науки 4
§ 1.1. Понятие и виды педагогики 4
§ 1.2. Задачи и функции педагогики 7
§ 1.3. Методы педагогики 8
Глава II. Теоретические методы педагогики 9
§ 2.1. Абстракция и конкретизация 9
§ 2.2. Сравнение 10
§ 2.3. Анализ и синтез 10
§ 2.4. Индукция и дедукция 12
§ 2.5. Моделирование 13
Заключение 15
Список использованной литературы 17