Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2015 в 11:32, отчет по практике
Задачи:
- закрепление, расширение и обобщение психолого - педагогических знаний по организации и проведению воспитательной работы с младшими школьниками;
- формирование первоначальных педагогических умений наблюдать за поведением и деятельностью младших школьников, вести протокол наблюдения, анализировать его;
- изучение содержания и системы воспитательной деятельности учителя начальных классов;
- анализ содержания и системы воспитательной деятельности начальных классов;
Введение……………………………………………………………………….3
Составление профессиограммы учителя начальных классов…………….5
Оценочный лист личностных характеристик………………………………6
План – сценарий викторины, составленный студентом в рамках умственного воспитания детей……………………………………………….8
План – сценарий родительского собрания в начальной школе…………..14
Пять методик для диагностики личностных качеств уч-ся начальной школы………………………………………………………………………….18
Три методика для диагностики сплоченности коллектива……………….19
Анализ двух китайских сказок + текст сказок………………………………20
Подборка пословиц на тему « счастье »……………………………………25
Психолого – педагогическая характеристика на учащегося…………….33
Анализ трех заданных пед. ситуаций…………………………………...…34
Самоанализ классного часа………………………………………………….36
Спортивное мероприятие……………………………………………………37
План – сценарий проведения внеклассного мероприятия в рамках предмета «Английский язык»………………………………………………………….40
Подборка игр различной направленности…………………………………44
План – сценарий урока – игры посвященного Дню Конституции РК…...51
Заключение……………………………………
Ответы на вопросы викторины
На поле для баскетбола.
Физкультура.
Техника безопасности.
Спортивная игра.
Спортивный инвентарь.
Утреннюю гимнастическую зарядку.
Сетка.
Спортивная одежда и обувь
Свисток.
Играть в подвижные игры.
Жюри спортивного мероприятия объявляет промежуточные результаты проведенных соревнований между командами.
Вызов номеров (стойки).
(После построения команд
в колонны и расчета по
Удочка (удочка, секундомер).
(Команды по очереди, стоя по кругу, за определенное время, стараются избежать ошибок, при выполнении прыжков через препятствие)
Репка (стойки).
(Участвуют 6 человек от
каждой команды. Пробежав определенное
расстояние, до поворотной стойки,
участник возвращается за
Спортивный кроссворд.
Проводится с целью
дать возможность командам
Кроссворд
(впишите правильные ответы на поставленные вопросы)
Вопросы кроссворда:
Игра, где мяч рукой ударяют об пол.
Вид спорта на воде.
Сборная спортсменов.
Подвижная игра, в которой необходимо перепрыгивать через верёвку.
Его можно перетягивать двумя командами.
На нём играют в футбол, волейбол, баскетбол и другие спортивные игры.
Восклицание болельщиков команды забившей мяч в ворота соперника.
Жюри спортивного мероприятия объявляет промежуточные результаты проведенных соревнований между командами.
Гимнастическая полоса препятствий (г/скамейки, г/маты, обручи, стойки).
(Эстафета проводится
с использованием
Конкурс капитанов (игра «Дартс»).
(Капитаны соревнуются в метании 5 дротиков, с определенного расстояния).
IV. Подведение итогов мероприятия.
По команде учителя команды строятся для оглашения итогов мероприятия.
Жюри объявляет окончательные результаты всех состязаний.
V. Награждение победителей, призеров состязаний.
Всех участников награждают грамотами, ценными призами и подарками.
Учитель физической культуры: Ребята! Вот и подошел к концу наш с вами праздник. Сегодня вы приобрели на нашем мероприятии новые знания, навыки и умения, которые помогут вам правильно проводить свое свободное время. Кроме того, праздник в котором вы участвовали, придал вам уверенности в своих силах, помог найти новых друзей. Мы взрослые верим в вас и надеемся, что наш с вами труд не пройдет даром. В добрый путь!
Ведущий:
Чтоб расти и закаляться,
Надо спортом заниматься,
Закаляйся, детвора,
В добрый путь
Физкульт – УРА!!!
Разработка проведения мероприятия на тему «английский язык»
Цели и задачи:
1.Обеспечить умение учащихся
практически применять знания
по грамматике и лексике
2.Развивать творческие способности учащихся, умение их применять в учебном процессе.
3.Стимулировать учебную мотивацию школьников, развивать умение работать в команде.
Необходимые материалы:
Листы с грамматическими и лексическими заданиями (по числу участников обеих команд), листы ватмана и фломастеры (для конкурса художников), карточки разорванных слов ( для конкурса болельщиков), пазлы достпримечательностей, презентация по теме “ London”.
План проведения внеклассного мероприятия:
1.Представление команд, визитка капитанов обеих команд, домашнее задание ( выпуск стенгазеты”London-is the capital of Great Britain”, подготовка эмблем команды).
2. Разминка ( прочитать стихи на английском языке). Вся команда.
3. Конкурс писателей ( предлагается набор предметов- нужно составить связный рассказ). Вся команда.
4. Конкурс путешественников(
собрать пазл
5. Конкурс капитанов ( назвать
как можно больше слов на
определённую тему – family,
6. Реклама ( Выбрать подарок для команды соперников. Обьяснить свой выбор: почему и для чего был сделан такой выбор, чем подарок полезен. Объяснение из 5-6 предложений ). Вся команда.
7. Конкурс художников ( аудирование )- 2 человека. Нарисовать картинку по тексту.
8. Заключительная часть, показ презентации по теме “ London”.
Предварительные оценки, окончательные результаты сообщаются позже. В жюри целесообразно пригласить учащихся старших классов и учителей английского языка.
Задания для конкурсов.
3. City ,centre ,students ,ice-cream ,nice
7. Text 1.
There is a big house in the middle of the picture. The house is yellow with a red roof. There are two windows in the house and one door. To the left of the house there is a green tree. To the right of the house there are two flowers. One flower is red, the second flower is blue. Under the tree there is a black dog. In the tree there is a fat grey cat.
Text 2.
This is a very tall thin man. He is wearing a brown suit and a white shirt with a tie. His boots are yellow. His face is long. He has a long nose, thin lips and blue eyes. He is wearing glasses. He has no beard. His hair is dark and short.
In his right hand the man is holding a black case and in his left hand he has a big book.
Загадки про животных:
A lot of spots.
A long, long neck
A funny scarf.
It ‘s a … GIRAFFE
***
Green and long
With many teeth.
Beautiful smile -
It`s … A CROCODILE.
***
As red as fire,
With a fuzzy tale.
He likes long walks.
It is … A FOX
***
A very long nose.
It grows and grows.
Не is huge and likes fun.
It is … AN ELEPHANT
***
Lives in seas and rivers..
His hands are like two pincers.
As round as a cab. Who is it? -
It is … A CRAВ
***
Likes so much
To toss his mane (трясти гривой).
Eats green grass and macaroni.
Who is it? – It is … A PONY.
***
So colorful and bright,
Is fond of talking much.
Likes eating carrot
It is … A PARROT.
1). Собери слова. Sub/ject, by h/eart, respon/sible, endan/gered, take c/are of, ani/mal, elep/hant, accomo/dation, head t/eacher , mus/eum.
2). We wear it: jacket, shoes, socks, PENCILS, caps, jeans, DESKS, skirts,
CHAIRS, shirt.
We drink it: water, SUGAR, milk, juice, CARROT, RASPBERRY, tea, coffee.
We have it at home: sofa, computer, LION, cockerel, hen, bedroom, MUSEUM,
cow, FOREST, sheep, duck
Подборка игр различной направленности для детей начальных классов
Робот
Один участник – робот, другой – тот, кто им управляет. Сначала игрок, который управляет роботом, прячет в комнате какой-либо предмет или игрушку.
«Робот» может двигаться только по указанию другого участника, который, например, говорит: «Прямо: стоп!», «Влево: стоп!», «Вправо: стоп!». Согласно этим указаниям, «робот» должен добраться до того места, где спрятан предмет.
Кто сказал «мяу»?
Это игра для небольшой группы детей. Один ребенок поворачивается спиной к остальным. Кто-то из группы подходит и произносит какую-нибудь фразу или звук. После чего ребенок поворачивается и должен определить по голосу, кто к нему подходил.
Более сложный вариант: подходит не один, а 2–4 человека, которые одновременно произносят какую-то фразу. Необходимо определить количество подошедших (потом можно угадывать, кто это был).
Зайцы в огороде
Перед началом игры нужно начертить 2 концентрических круга диаметрами 8 и 4 м. Затем с помощью считалки выбирается «сторож», который встает в малый круг – «огород». Остальные играющие – это «зайцы», которые должны разместиться за линией большого круга. По сигналу ведущего «зайцы» прыжками на двух или одной ноге (по указанию ведущего) стремятся попасть в «огород». «Сторож», не выходя за пределы большого круга, старается поймать «зайцев» (коснуться их рукой). Пойманные «зайцы» отходят в строну. После того как поймано 3–5 «зайцев», они возвращаются в игру, а из непойманных «зайцев» выбирается новый «сторож».
Побеждают те игроки, которые не были ни разу пойманы, а также лучшие «сторожа», сумевшие поймать установленное число «зайцев».
Ягоды
В начале игры ее участники делятся на 2 команды. На игровой площадке чертится 2 линии на расстоянии 7 м одна от другой.
Каждая команда выстраивается в шеренгу за линией лицом к игрокам другой команды, при этом участники каждой команды берутся за руки. Одна из команд получает название «Зеленая ягода», а другая – «Красная ягода». Игроки хором спрашивают у ведущего: «Какую ягодку берете? С какого куста сорвете?». Если был назван красный цвет, игрок команды «Красная ягода» разбегается и пытается прорвать цепь противника. Если ему это удалось, он берет к себе в команду одного из детей команды-соперницы. Если попытка осталась безуспешной, этот игрок остается в противоположной команде.
Побеждает команда, в которой через установленное перед началом игры время окажется больше игроков. Однако победа может оказаться очевидной и раньше, если команда сохранит не более двух игроков.
Игра с воздушным шариком
Для игры понадобится обычный воздушный шарик. Участники игры равномерно располагаются на площадке. Игроки начинают перекидывать шарик друг другу, не двигаясь при этом с места и не отрывая ступней от пола. Участник игры, сдвинувшийся с места или последним коснувшийся шарика перед тем, как тот упал на пол, получает штрафное очко. Получивший 3 штрафных очка выходит из игры.
Победителями становятся 3 игрока последними оставшиеся на площадке.
Ловля бабочек
Для этой игры понадобятся и воздушные шары.
Участники игры берут по сачку, в который они кладут шарик. Задачей игроков является как можно быстрее поймать соперника в сачок, стараясь при этом не потерять шарика.
Утка и гусь
Участники этой игры встают в круг и кладут руки за спину. Водящему, стоящему за кругом, выдают маленький мячик. Он идет мимо стоящих к нему спиной детей и говорит: «Утка, утка, утка». Затем он внезапно произносит слово «гусь» и кладет в руки одному из игроков мячик. После этого водящий и игрок с мячиком в руках расходятся в разные стороны. Они идут шагом вдоль круга, а во время встречи говорят друг другу: «Доброе утро!», кивают головой и продолжают идти до того места, с которого начали движение. Победителем становится тот, кто приходит первым.
Проигравший становится новым водящим.
Краски
В начале игры с помощью считалки выбирают двух человек: одного – на роль хозяина лавки, торгующего красками, а другого – на роль покупателя. Остальные играющие выступают в роли красок. Каждый из них решает, какой краской он будет – золотой, синей, фиолетовой, желтой и т. п. «Хозяин» сторожит краски. К лавке подходит «покупатель» и стучит в воображаемую дверь:
– Тук-тук!
«Хозяин»:
– За чем пришел?
– За краской.
– За какой?
– За голубой!
– Такой нет (если такой краски действительно нет). Скачи по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси и нам принеси.
Если такая краска есть, то игрок быстро вскакивает и убегает. «Покупатель» должен догнать убегающего. Если он ловит «краску», то она становится новым покупателем. Поезда идут в депо
Для игры понадобится свисток и мел.
В начале игры с помощью считалки выбирается водящий. Он становится «паровозом», а все остальные игроки – «вагончиками».
На асфальте каждый игрок чертит мелом вокруг себя небольшой круг. Это его «депо». Водящий стоит в стороне. «Паровоз» свистит первый раз в свисток и начинает собирать «вагончики», заходя в «депо» каждого. Собрав все «вагончики», «паровоз» движется еще какое-то время, а затем свистит во второй раз. Все «вагончики» и сам «паровоз» бегут к «депо», стараясь их занять. Кто не успел и остался без «депо», становится новым «паровозом».
День и ночь
Перед началом игры нужно начертить поперек площадки 2 параллельные линии на расстоянии 1,5 м одна от другой, а по обе стороны от них на расстоянии 20 м параллельно им – линии «домов». Ведущий делит детей на 2 равные команды и выстраивает их у своих средних линий спиной друг к другу и лицом к своим «домам». После этого нужно кинуть жребий, чтобы определить, какая из команд «День», а какая – «Ночь».