Роль наглядности на уроках новейшей истории

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 12:36, курсовая работа

Краткое описание

Еще Я.А. Коменский выдвинул «золотое правило»: «все, что... можно, предоставлять для восприятия чувствам...».1 Требование, чтобы знания черпались учениками, прежде всего из собственных наблюдений, сыграло большую роль в борьбе с догматическим, схоластическим обучением. Однако ограниченность сенсуалистической философии, на которую опирался Коменский, не позволила ему раскрыть принцип наглядности обучения с необходимой полнотой и разносторонностью.

Оглавление

План

Введение 3
Глава I. Психолого-педагогическое обоснование использование наглядности на уроках истории 7
1.1. Особенности и роль наглядного обучения в решении образовательно-воспитательных задач 7
1.2. Классификация наглядных средств обучения и их виды 11
Глава II. Методика использования наглядных средств обучения в преподавании новейшей истории в 9 классе 21
2.1. Описание курса новейшей истории и особенности его преподавания 21
2.2. Методические приемы использования наглядности на уроках новейшей истории в 9 классе 25
Заключение 44
Список использованной литературы 46

Файлы: 1 файл

KR_Роль наглядности на уроках новейшей истории.doc

— 298.00 Кб (Скачать)

№ 4

  1. Никифоров Д.Н., Скляренко С.Ф. Наглядность в преподавании истории и обществоведения. - М.: Просвещение, 1998.
  2. Озерский И.З. Начинающему учителю истории: Из опыта работы. - М., Просвещение, 1989.
  3. Попова С.Г., Гуружалов В.А. Исторические диалоги: изобразительное искусство на уроках истории. / / Преподавание истории в школе. - 2003, №9.
  4. Работа с картой на уроках истории / Составитель Г.И. Самсонова. - Якутск, 1981.
  5. Степанищев А.Т. Методика преподавания и изучения истории. - М.: ВЛАДОС, 2002. - Ч.1.
  6. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе. - М.: Владос, 2000.
  7. http://www.pobediteli.ru/flash.html

Информация о работе Роль наглядности на уроках новейшей истории