Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 15:45, курсовая работа
Поступление в школу коренным образом меняет положение ребенка. Учение становится для него основным ведущим видом деятельности. Он начинает понимать, что учебный процесс важен не только для школьников и их родителей, но и для всего общества. Вся жизнь, поступки, отношения детей со сверстниками и со взрослыми рассматриваются через призму школьных дел, успехов или неудач.
Введение 3
1. Личностные формирования в учебной деятельности
младших школьников 4
1.1. Отношение к ребенку 8
2. Анализ влияния состояния эмоциональной сферы на
мотивацию учения младших школьников 12
2.1. Методики диагностики влияния 12
2.1.1. Косвенные методики диагностики
мотивации учения 12
2.1.2. Прямые методики диагностики мо-
тивации учения младших школьников 16
2.1.3. Проективные методики диагностики
мотивации учения младших школьников 20
2.2. Изучение эмоционального отношения к школе 27
2.3. Изучение новой внутренней позиции 28
2.4. Методика эмоционально-цветовой аналогии 30
2.5. Проведение исследования 35
3. Коррекция психо-эмоциональных нарушений школьным
психологом 39
3.1. Значение игры для преодоления эмоциональных
трудностей школьников 41
Заключение 53
Список литературы 54