Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 18:08, курсовая работа
Основная гипотеза формируется нами следующим образом: система приёмов и методов по организации внимания детей младшего школьного возраста, применяемая учителем, способствует формированию и развитию внимания и успешной адоптации детей в школе.
Доказательство основной гипотезы требует решения следующих задач исследования:
1. Провести теоретический анализ проблемы.
2. Разработать методический блок и исследовательские процедуры для изучения внимания детей.
Введение
1. Понятие и особенности внимания как психофизиологического процесса.
2. Особенности внимания младшего школьника.
3.Психолого-педагогические условия развития внимания в младшем школьном возрасте.
4. Дидактическая игра как средство активизации внимания младших школьников
5. Методы диагностики особенностей внимания младших школьников.
Заключение
Литература