Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 18:15, курсовая работа
Процесс управления любой педагогической системой предполагает целеполагание (постановку целей) и планирование (принятие решений). Совершенствование целеполагания и планирования учебно-воспитательной работы диктуется необходимостью постоянного развития, движения педагогической системы. Разумеется, трудно с исчерпывающей точностью установить, когда у воспитуемого сформируется то или иное необходимое качество, произойдут те или иные изменения в межличностных отношениях, но планирование позволяет прогнозировать основные условия, этапы становления личности и коллектива. Планирование создает такую объективную ситуацию, при которой возможно максимальное и разностороннее развитие личности, самореализация ее творческих возможностей.
1	Развитие целеполагания  подросткового возраста в системе  развивающего обучения Эльконина-Давыдова	 
1.1	Понятие и структура  целеполагания	 
1.2	Психологические особенности подросткового возраста	 
1.3	Развивающая система  Эльконина-Давыдова	 
1.4	Значение целеполагания подросткового в развивающей системе Эльконина-Давыдова в процессе обучения биологии	 
2	Развитие целеполагания  подросткового возраста в системе  развивающего обучения Эльконина-Давыдова	 
2.1	История развития системы Эльконина-Давыдова	 
2.2	Сущность системы  развивающего обучения Эльконина-Давыдова	 
2.3	Значение и  роль целеполагания в системе  развивающего обучения Эльконина-Давыдова	 
2.3.1	Методика развития целеполагания в система развивающего обучения Эльконина-Давыдова	 
2.4	Применение  целеполагания в системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова на примере урока биологии … класса 	 
 	Заключение	 
 	Список использованной литературы