Психолого-педагогические аспекты использование проблемных ситуаций в обучении младших школьников

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 21:17, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является выявить эффективные способы создания проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.

Задачи работы:
изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблемному обучению младшего школьника;
) определить эффективные способы создания проблемных ситуаций на уроках в начальных классах;

Оглавление

Введение 3
Глава I. Психолого-педагогические аспекты
использование проблемных ситуаций в обучении младших школьников.
Понятие проблемное обучение. Проблемное обучение в начальной школе. 6
Влияние проблемных ситуаций на развитие мышления младших школьников. 14
Выводы по I главе. 20
Глава II. Методика использования проблемных ситуаций на уроках в начальной школе.
2.1 Условия и методика организации проблемных ситуаций. 22
2.2 Организация проблемных ситуаций на уроках. 25
Выводы по II главе. 30
Заключение 32
Литература 34

Файлы: 1 файл

я пишу курсач).docx

— 59.58 Кб (Скачать)

Информация о работе Психолого-педагогические аспекты использование проблемных ситуаций в обучении младших школьников