Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием в старшем дошкольном возрасте

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2015 в 15:37, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность исследования. На современном этапе развития логопедии актуальна проблема значительного роста речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Среди всех речевых дефектов фонетико-фонематическое недоразвитие речи наиболее распространено.
Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) – нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.

Оглавление

ВВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ СОЧИНЕНИЯ СКАЗОК
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием в старшем дошкольном возрасте………………………………………………………………………5
1.2. Особенности логопедической работы по формированию словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием…………………………………………..15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

КР Байгильдина 2003.doc

— 123.00 Кб (Скачать)