Психолого-педагогическая диагности в работе с семьей

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 17:52, реферат

Краткое описание

Ведь семья – это персональная среда жизни и развития ребенка, качество которой определяется рядом параметров:

социально-культурный (зависит от образовательного уровня родителей и их участия в жизни общества);
социально-экономический (определяется имущественными характеристиками и занятостью родителей на работе);
технико-гигиенический (зависит от условий проживания, оборудованности жилища, особенностей образа жизни);
демографический (определяется структурой семьи).

Файлы: 1 файл

Психолого.docx

— 33.24 Кб (Скачать)

         __________________________________________________________________________

         __________________________________________________________________________ 

   11. Бытовые  условия жизни ребенка: _____________________________________________

         __________________________________________________________________________

         __________________________________________________________________________

         __________________________________________________________________________ 

    12. Если  родители в разводе:

Сколько лет было ребенку на момент развода _______________________________________

Как ребенок отнесся  к разводу ____________________________________________________

Поддерживает ли ребенок отношения с родителем, не живущим с ними после развода,

каковы эти отношения ___________________________________________________________ 
 

    13. Кто  из родственников проводит больше  всего с ребенком ________________________

        ___________________________________________________________________________  

         Кто пользуется наибольшим авторитетом  у ребенка _____________________________

       ___________________________________________________________________________ 

 

    14. Материальная  обеспеченность семьи:_________________________________________

         __________________________________________________________________________

         __________________________________________________________________________

         __________________________________________________________________________ 

    15. Социально-правовая  устойчивость семьи:_____________________________________

         __________________________________________________________________________

      __________________________________________________________________________ 

    16. Воспитательный  потенциал семьи:  ___________________________________________

         __________________________________________________________________________

       __________________________________________________________________________ 

     17. Внутрисемейные  взаимоотношения:_________________________________________

         __________________________________________________________________________

      __________________________________________________________________________ 

     18. Ценностные  ориентации семьи:_____________________________________________

         __________________________________________________________________________

      __________________________________________________________________________ 
     
     

    - 3 –

19. Традиции семьи:_____________________________________________________________

         __________________________________________________________________________

       __________________________________________________________________________ 

20. Воспитательная  позиция семьи по отношению  к ребенку:___________________________

         __________________________________________________________________________

      __________________________________________________________________________ 

21. Отношение семьи  к школе, педагогам:___________________________________________

         __________________________________________________________________________

      __________________________________________________________________________ 

22. Участие  семьи  в жизни и делах школы, класса:___________________________________

         __________________________________________________________________________

       __________________________________________________________________________ 

Сведения  о ребенке: 

23. Учебная  деятельность: 

Успеваемость __________________________________________________________________

Уровень знаний ________________________________________________________________

Мотивация обучения ____________________________________________________________

Посещаемость  уроков ___________________________________________________________

Способности к обучению ________________________________________________________

Познавательный  интерес ________________________________________________________ 

24. Трудовая  деятельность: 

Наличие трудовых навыков_______________________________________________________

Предпочитаемые  виды труда_____________________________________________________

Участие в  трудовых делах________________________________________________________

        

25. Отношения  : 

С одноклассниками ____________________________________________________________

С другими  школьниками________________________________________________________

С педагогами__________________________________________________________________

С родителями _________________________________________________________________ 

26. Внеурочная  деятельность: 

Кружки, факультативы

В школе _______________________________________________________________________

Вне школы_____________________________________________________________________ 

27. Круг общения: 

В школе_______________________________________________________________________

Вне школы_____________________________________________________________________ 

28 Профессиональная  направленность _____________________________________________ 

29. Увлечения,  хобби ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

- 4 – 

30. Состоит  на учете: 

В окружной (городской) комиссии по делам несовершеннолетних: __________________

Причина ____________________________________________________________________ 

В школе: __________________

Причина ____________________________________________________________________ 
 

31. Дополнительные  сведения о ребенке _________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________ 
 
 
 
 
 

Дата заполнения «________» _________________ 20___г. 
 
 
 

Информация о работе Психолого-педагогическая диагности в работе с семьей