Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 17:52, реферат
Ведь семья – это персональная среда жизни и развития ребенка, качество которой определяется рядом параметров:
социально-культурный (зависит от образовательного уровня родителей и их участия в жизни общества);
социально-экономический (определяется имущественными характеристиками и занятостью родителей на работе);
технико-гигиенический (зависит от условий проживания, оборудованности жилища, особенностей образа жизни);
демографический (определяется структурой семьи).
______________________________
______________________________
11. Бытовые
условия жизни ребенка: ______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
12. Если родители в разводе:
Сколько лет было
ребенку на момент развода ______________________________
Как ребенок отнесся
к разводу ______________________________
Поддерживает ли ребенок отношения с родителем, не живущим с ними после развода,
каковы эти отношения
______________________________
13. Кто
из родственников проводит
______________________________
Кто пользуется наибольшим
______________________________
14. Материальная
обеспеченность семьи:_________
______________________________
______________________________
______________________________
15. Социально-правовая
устойчивость семьи:___________
______________________________
______________________________
16. Воспитательный
потенциал семьи: ______________________________
______________________________
______________________________
17. Внутрисемейные
взаимоотношения:______________
______________________________
______________________________
18. Ценностные
ориентации семьи:_____________
______________________________
______________________________
- 3 –
19. Традиции семьи:_______________
______________________________
______________________________
20. Воспитательная
позиция семьи по отношению
к ребенку:____________________
______________________________
______________________________
21. Отношение семьи
к школе, педагогам:___________
______________________________
______________________________
22. Участие семьи
в жизни и делах школы, класса:
______________________________
______________________________
Сведения
о ребенке:
23. Учебная
деятельность:
Успеваемость
______________________________
Уровень знаний
______________________________
Мотивация
обучения ______________________________
Посещаемость
уроков ______________________________
Способности
к обучению ______________________________
Познавательный
интерес ______________________________
24. Трудовая
деятельность:
Наличие трудовых
навыков_______________________
Предпочитаемые
виды труда_________________________
Участие в
трудовых делах_________________________
25. Отношения
:
С одноклассниками
______________________________
С другими
школьниками___________________
С педагогами____________________
С родителями
______________________________
26. Внеурочная
деятельность:
Кружки, факультативы
В школе ______________________________
Вне школы_________________________
27. Круг общения:
В школе_________________________
Вне школы_________________________
28 Профессиональная
направленность ______________________________
29. Увлечения,
хобби ________________________
______________________________
______________________________
- 4 –
30. Состоит
на учете:
В окружной (городской) комиссии по делам несовершеннолетних: __________________
Причина ______________________________
В школе: __________________
Причина ______________________________
31. Дополнительные
сведения о ребенке ___________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Дата заполнения
«________» _________________ 20___г.
Информация о работе Психолого-педагогическая диагности в работе с семьей