Проведение тренинга развития внимания и воображения для младших школьников

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 22:35, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования: Изучение влияния тренинга развития на показатели воображения и внимания учащихся начальных классов.
Задачи исследования:
1 Определить уровень воображения и внимания младших школьников до проведения тренинга развития.
2 Провести развивающий тренинг воображения и внимания для младших школьников.
3 Определить значимость и степень влияния фактора тренинга развития на показатели воображения и внимания младших школьников.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Общее представление о внимании
1.1 Явление и определение внимания…………………………………….7
1.2 Виды внимания…………………………………………………………9
1.3 Теории внимания……………………………………………………...11
1.4 Развитие внимания……………………………………………………17
Глава 2 Общая характеристика воображения
2.1 Понятие о воображении, его основных видах………………………21
2.2 Развитие воображения в дошкольном, младшем и среднем школьном возрасте………………………………………………………………24
2.3 Воображение и творчество, механизм творческого воображения...27
Глава 3 Программа тренинга развития внимания и воображение для младших школьников
3.1 Цель, задачи, объект, предмет и гипотезы исследования…………..31
3.2 Методики исследования, программа тренинга развития внимания и воображения для младших школьников……………………………………….33
Глава 4 Исследование влияния тренинга развития внимания и воображения для младших школьников на показатели воображения и внимания
4.1 Сравнение уровня воображения младших школьников, контрольной и экспериментальной групп………………………………….…………………49
4.2 Сравнение уровня внимания младших школьников, контрольной и экспериментальной групп……………..………………………………………...56
Заключение………………………………………………………………………59
Литература……………………………………………………………