Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2015 в 19:20, курсовая работа
Современная школа - это открытая социально-педагогическая система, вклю-чающая в себя взаимодействиие педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров, которые стремятся к диалогу, межлич¬ностному общению, широкому социальному сотрудничеству.
Такое взаимодействие позволяет лучше узнать ребенка, посмотреть на него с разных позиций, увидеть в разных ситуациях, а следовательно, помочь в пони-мании его индивидуальных особенностей, развитии способностей, преодолении негативных поступков и проявлений в поведении, формировании ценных жизнен¬ных ориентаций.
Системы и органы |
Норма |
Функциональные нарушения |
Предпатологические и патологические изменения |
||||
n |
% |
n |
% |
n |
% |
||
Опорно-двигательная |
6 |
7,7 |
22 |
28,2 |
50 |
64,1 |
|
Дыхательная |
5 |
6,4 |
17 |
21,8 |
56 |
71,8 |
|
Сердечно-сосудистая |
11 |
14,1 |
55 |
70,5 |
12 |
15,4 |
|
Пищеварительная |
6 |
7,7 |
67 |
85,9 |
5 |
6,4 |
|
Выделительная |
67 |
85,9 |
8 |
10,3 |
3 |
3,8 |
|
Репродуктивная |
61 |
78,2 |
10 |
12,8 |
7 |
9 |
|
Щитовидная железа |
19 |
24,4 |
18 |
23,1 |
41 |
52,5 |
|
Показатели |
Студенты 4-5-го курсов |
||
1 этап |
II этап |
||
Эмоциональный комфорт |
59 |
71 |
|
Личностная тревожность |
70 |
57 |
|
Успешность обучения по основным предметам |
63 |
75 |
|
Информация о работе Поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи