Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2015 в 08:39, реферат
Современная система общего среднего образования испытывает потребность в интеллектуальных обучающих системах, в ходе учебного диалога с которыми могли бы обсуждаться не только правильность тех или иных действий, но и стратегия поиска решения, планирования действий, приемы контроля и т.д. В таких системах на основе модели обучаемого (уточняемой в ходе учебного процесса) должно осуществляться рефлексивное управление обучением. Мультимедиа-ресурсы должны совершенствовать стратегию обучения, по мере накопления данных.
Введение
3
Глава 1. Мультимедиа технологии в современном образовании
4
Глава 2. Образовательные мультимедиа-ресурсы
11
2.1 Электронные мультимедиа издания и ресурсы, используемые в обучении школьников.
11
2.2 Классификация мультимедиа-ресурсов и их компонент
13
Заключение