Основы психологической теории развивающего обучения

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 19:51, реферат

Краткое описание

Цели:
1. рассмотреть психологическую основу теории развивающего обучения
2. представить основные теории развивающего обучения
3. показать преимущества развивающего обучения

Оглавление

Введение…………………. 3
Глава 1. Понятие обучения. Общее понятие о дидактике. Дидактические модели……………………………………………. 4
1.1. Понятие обучения. Общее понятие о дидактике………. 4
1.2. Дидактические модели…………………………….. 4
1.3. Основные характеристики развивающего обучения……… 5
Глава 2. Проблема соотношения обучения и развития………. 7
2.1. Различные теории о соотношении обучения и развития……. 7
2.2. Уровень актуального развития и зона ближайшего развития….. 9
Глава 3. Основные теории и концепции развивающего обучения….. 11
3.1. Теория В. В. Давыдова и Д. Б. Эльконина………….. 11
3.2. Дидактическая система обучения Л. В. Занкова…….. 14
Заключение…………………………………………………….. 17
Список использованной литературы……………………………. 18

Файлы: 1 файл

Основы психологической теории развивающего обучения.doc

— 95.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Основы психологической теории развивающего обучения