Общепедагогические (дидактические) принципы теории физического воспитания

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 13:10, курсовая работа

Краткое описание

Знание содержания принципов обучения позволяет учителю строить преподавание в соответствии с требованиями, отражающими закономерности процесса обучения физическим упражнениям: направлять учеников на сознательное и активное отношение к учебному материалу; объективно оценивать результативность обучения; осуществлять преподавание в соответствии с особенностями учеников; конструировать педагогический процесс таким образом, чтобы он отличался повторностью, системностью, последовательностью и постепенностью.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..
3
Принцип сознательности и активности………………………………
4
Принцип наглядности………………………………………………….
8
Принцип доступности и индивидуализации…………………………
12
Принцип систематичности……………………………………………
17
Принцип повторности ………………………………………………..
21
Принцип прочности…………………………………………………..
24
Принцип научности…………………………………………………..
26
Принцип постепенного повышения требования (динамичности)..
28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
31
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………
33