Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 08:33, курсовая работа
В настоящее время все больше внимания уделяется детям с так называемым общим недоразвитием речи (ОНР). Под указанным видом недоразвития понимается недостаточное по тем или иным причинам развитие лексических средств, грамматического строя, фонетические процессы при нормальном слухе и первично сохраненном интеллекте. Дети с общим недоразвитием речи принадлежат к той категории, которая нуждается в логопедической помощи в первую очередь. Без такой помощи в будущем
Введение…………………………………………………………………………2 Глава 1. Психолого-педагогические основы мышления старших дошкольников. 1.1 Сущность мышления, как психологического процесса………………….6 1.2 Развитие мышления в онтогенезе……………………………….................9 1.3 Особенности развития мышления у детей с общим недоразвитием речи……………………………………………………………………………...14 1.4 Выводы по 1 главе………………………….………………………...……17 Глава 2. Экспериментальное изучение наглядно-действенного и образно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста при общем недоразвитии речи. Жжжж 2.1 Организация и содержание экспериментального мышления детей …..19 2.2 Результаты экспериментального изучения мышления детей…….……27 2.3 Выводы по 2 главе……..…………..……………………………………....31 Заключение……………………………………………………….………...…32Литература…………………………………