Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 21:06, контрольная работа
Задача воспитания всегда выражает историческую потребность общества в подготовке поколения, способного реализовывать определенные общественные функции и социальные роли. То есть системы, обусловливающие характер и задачи воспитания, соответствуют сложившимся этнонациональным традициям, особенностям общественно-исторической формации, определенной ценностной иерархии, а также политической и идеологической доктрине государства. В мировой практике известны такие системы воспитания, как "спартанская", "система рыцарского воспитания", "домострой", "воспитание джентльмена", "система коллективных творческих дел"
1. Основные категории педагогики.
2. Принципы и методы теории обучения.
3. Принципы и методы теории воспитания.
4. Ощущения. Общая характеристика процесса.
5. Способности. Виды способностей.