Исследование степени сформированности у младших школьников вычислительных умений и навыков на сонове проблемных ситуаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 11:51, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы - выявление методологических условий, способствующих формированию у младших школьников вычислительных умений и навыков на основе проблемных ситуаций.
Объект — процесс формирования у младших школьников вычислительных умений и навыков.
Предмет — особенности процесса формирования у младших школьников вычислительных умений и навыков на основе проблемной ситуации.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования у младших школьников вычислительных умений и навыков на основе проблемных ситуаций
1.1.Психолого-педагогический аспект формирования у младших школьников вычислительных умений и навыков……………………………………………………6
1.2. Методический аспект формирования у младших школьников вычислительных умений и навыков
1.2.1.Характеристика сущности проблемы формирования у младших школьников вычислительных умений и навыков…………………………………….7
1.2.2.Методические подходы к формированию у младших школьников вычислительных умений и навыков…………………………………………………...11
1.3. Возможности использования проблемных ситуаций в процессе формирования у младших школьников вычислительных умений и навыков…….14
ГЛАВА 2. Исследование степени сформированности у младших школьников вычислительных умений и навыков на сонове проблемных ситуаций
2.1. Описание методик изучения степени сформированности у младших школьников вычислительных умений и навыков……………………………………20
2.2. Процесс формирования у младших школьников вычислительных умений и навыков на основе проблемных ситуаций……………………………………………24
2.3. Оценка эффективности формирования у младших школьников вычислительных умений и навыков на основе проблемных ситуаций…...………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………