Использование наглядности при обучении диалогической речи

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 16:30, курсовая работа

Краткое описание

Использование наглядности при обучении диалогической речи на иностранном языке - одна из острых проблем современной педагогической науки.
Объектом исследования является обучение диалогической речи.
Предметом исследования является иллюстративные опоры как средство обучения диалогической речи.
Цель данной курсовой работы состоит в разработке серии упражнений с использованием опор для развития у школьнВведение………………………………………………………………………3
1.Лингводидактическая характеристика диалогической речи…………….5
2.Наглядность при обучении диалогической речи……………………......10
3. Проблема использования опор при формировании речевых навыков..15
4. Иллюстративные опоры, как особый вид опор…………………….…...18
5. Примеры упражнений по обучению диалогической речи……………...23
Заключение…………………………………………………………….……..26
Цель данной курсовой работы состоит в разработке серии упражнений с использованием опор для развития у школьников навыков диалогической речи.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Конкретизировать представления о характере диалогической речи;
- Рассмотреть принцип наглядности при обучении диалогической речи;
- Проанализировать проблемы использования опор в теории и практике обучения иностранному языку;
Список литературы…………………………………………………….…….28
иков навыков диалогической речи.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………3
1.Лингводидактическая характеристика диалогической речи…………….5
2.Наглядность при обучении диалогической речи……………………......10
3. Проблема использования опор при формировании речевых навыков..15
4. Иллюстративные опоры, как особый вид опор…………………….…...18
5. Примеры упражнений по обучению диалогической речи……………...23
Заключение…………………………………………………………….……..26
Список литературы…………………………………………………….…….28