Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2015 в 14:27, курсовая работа
Целью исследования: является разработка и изучение уроков с использованием, наглядности при формировании грамматического навыка.
Объектом данного исследования: является использование наглядности на уроках иностранного языка.
Предмет исследования: использование наглядности при формировании грамматического навыка.
Введение…………………………………………………………………...1-2
I Теоретические основы проблемы наглядности
История наглядности. ……………………………………………...3-4
Определение наглядности и её характеристика…………………..4-7
Различные классификации видов наглядности …………………..7-11
Принцип наглядности …………………………………….. …..11-12
Психологические особенности младшего школьного
возраста…………………………………………………………….12-13
II. Использование наглядности при формировании грамматических
навыков
2.1 Определение грамматического навыка и его характеристика…………………………………………………………… 13-15
2.2. Обучение грамматической стороне речи. Формирование навыка . 15-17
III Разработки уроков……………………………………………………..18-50
Заключение………………………………………………………………..51-52
Список литературы..………………………………………………………..53
Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.
9.
Итоговый этап учебного занятия
Время
Используемые ресурсы
Домашнее задание
2 минуты
Учебник, рабочая тетрадь
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.
44
Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.
“Open your diaries, please.
“The lesson is over. Goodbye!”
Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке.
Познавательные: Осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
Тема урока: «Clever animals» («Умные звери»)
Цель урока:
- обобщить знания учащихся по теме «Clever animals»;
- совершенствовать навыки устного говорения
Задачи:
1. Образовательные:
- углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме;
45
- уметь описывать животных
с использованием
2. Развивающие:
- развить навыки чтения вслух и про себя;
- активизировать навыки говорения;
- закрепить грамматические навыки;
3. Воспитательные:
- повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка;
- способствовать работе учащихся в группах.
- формирование бережного отношения к животным
Оборудование: Раздаточный материал, наглядные материалы, компьютер.
План урока:
Предварительная работа:
Ход урока:
46
I. Организационный момент. Приветствие:
II. Фонетическая зарядка, с использованием лексики по теме:
Учащиеся по очереди задают вопросы ученику у доски.
III. Повторение лексики:
- So, children. Now look at me. Let`s remember all the animals we know. Imagine that you are interpreters!
лошадь – horse
лягушка – frog
птица – bird
47
попугай – parrot
собака – dog
кошка – cat
паук – spider
рыба – fish
корова – cow
овца – sheep
морской конек – sea horse
черепаха - tortoise
Very good! Now please, let`s remember the verbs:
Бегать – run
Прыгать- jump
Плавать- swim
Летать- fly
Ползать- crawl
Ходить-walk
Говорить-talk
Залезать- climb
Танцевать- dance
Петь- sing
Very well!
48
IV. Проверка выполнения домашнего задания:
- Let’s check your homework.
- Thanks. Your stories were very interesting!
V. Физкультминутка. Now stand up, please and let`s do the exercise “Head, shoulders, knees and toes”.
VI. Парная работа:
- And now look at the pictures on the blackboard! How many pictures can you see?(ответы учащихся). Speak about these animals in pairs. Talk about what they can and can't. Now? We'll listen to you. (заслушиваю нескольких учащихся). Примерный ответ:Can tortoise swim? - Yes, they can. Can sea horses crawl? - No, they can't.
Very well.
VII. Работа на закрепление лексики.
VIII. Работа в группах. And now please work
Very well!
IX. Итоги урока. Рефлексия. Выставление оценок. Домашнее задание.
49
- Thank you for the lesson. And your marks … (Спасибо за урок. Ваши оценки - …). Your homework is page 85 ex.1,2.
- The lesson is over. See you on Thursday. Good-bye!
50
Заключение.
В заключении можно сделать
вывод, что наглядность в силу своей специфики
может служить эффективным средством
в формировании речевых навыков.
Иностранный
язык относится к числу
В процессе
обучения иноязычной речевой
деятельности речевой материал
всегда усваивается
Кроме того, не менее важно знать, что умение в свою очередь основано на речевых навыках. Это – навыки лексические (способность использовать или понимать лексические единицы), навыки грамматические (способность оформлять своё высказывание или воспринимать чужое согласно нормам изучаемого языка) и навыки произносительные (способность произносить речевые единицы правильно орфоэпически и интонационно; для чтения – владение его техникой). Разумеется, в процессе речевой деятельности все три вида навыков слиты воедино, или, иначе говоря, лексическая, грамматическая и произносительная стороны речевой деятельности неразрывны. Но такая неразрывность возникает не сразу. Чтобы её добиться, необходимо какую-то из сторон попеременно выдвигать на первый план и овладевать ею.
Зрительно
воспринимая материал, слушая и
наблюдая за тем, как люди говорят
на данном языке, учащиеся приобретают
необходимые навыки и умения
в устной речи: в интонации, употребление
слов в грамматическом
Применение наглядности в обучении детей младшего школьного возраста является ведущим приёмом. Наиболее успешные и эффективные виды наглядности, которые могут быть применены при формировании речевых навыков в обучении иностранному языку у детей младшего школьного возраста является визуальная, двигательная, аддитивная и аудиовизуальная наглядность.
Благодаря
наглядности создаются условия
для чувственного восприятия
материала, лучшего его понимания
и активного использования
51
Я поняла, что проблема использования наглядности при формировании грамматического навыка очень актуальна в современном образовании.
Также существует
проблема формирования грамматического
навыка при обучении английскому языку.
Для решения этой проблемы успешно используется
наглядность разных видов. С помощью неё
дети осознают грамматические явления,
проводят связи между грамматикой иностранного
и родного языков.
52
Список литературы
Приложение
54
Информация о работе Использование наглядности при формировании грамматических навыков