Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 18:35, курсовая работа
Цель: выявить эффективность и целесообразность использования
интегрированных уроков развития речи и изобразительного искусства в
начальной школе.
Задачи:
- Показать значимость такого типа интеграции;
- Выявить возможность данного типа интеграции в школьной практике
исходя из содержания школьных программ.
Введение. 3
ГЛАВА I. Проблема межпредметных связей в психолого-педагогической и
методической литературе. 5
§ 1 Психологические основы межпредметных связей на уроках в начальной
школе. 5
§ 2 Использование межпредметных связей при интеграции уроков развития речи
и изобразительного искусства. 8
§ 3 Психологические основы художественного восприятия произведений
изобразительного искусства и литературы детьми младшего школьного
возраста. 13
§ 4 Выводы к I главе. 17
ГЛАВА II. Возможность и пути реализации интеграции изобразительного
искусства и развития речи в начальной школе. 18
§ 1 Анализ педагогического опыта учителей по проблеме интеграции
изобразительного искусства и развития речи в начальной школе. 18
§ 2 Анализ содержания программных материалов. 22
§ 3 Выводы ко II главе. 24
Заключение. 25
БИБЛИОГРАФИЯ. 26