Изучение имени существительного в начальной школе

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 19:02, курсовая работа

Краткое описание

Данная работа посвящена описанию содержания и функционирования категории рода имен существительных в русском языке: рассматриваются особенности данной категории имени существительного, её функции и способы выражения.
Грамматическая категория рода, названная А. Мейе одной из «наименее логичных и наиболее непредвиденных категорий», является характерной чертой грамматического строя практически всех индоевропейских языков. Проблемы категории рода тесно связаны со многими важнейшими аспектами науки о языке: общей и частной типологией, взаимодействием языковых уровней и отношением между лексическим и грамматическим значением в слове - и всегда находятся в центре внимания лингвистических исследований.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….........2
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения категории рода имени существительного
1.1. Понятие об имени существительном………………………………………........3
1.2. Гипотезы о происхождении категории рода………………………………........6
1.3. Грамматическая категория имени существительного; категория рода ……...9

ГЛАВА 2. Функционирование категории рода имени существительного в тексте (на материале сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»)
2.1 Особенности функционирования грамматического рода имен существительных в тексте…………………………………………………………..22
2.3. Анализ функционирования категории рода имени существительного в тексте сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»………………………………...29
Заключение…………………………………………………………………………...

Файлы: 1 файл

курсовая нф.doc

— 235.50 Кб (Скачать)