Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 15:38, дипломная работа
Согласно обозначенным в данной работе проблемам поставлены 3 цели исследования:
1.Обеспечение активной учебной работы школьников.
2.Поддержка развития творческой работы педагогов и педагогических коллективов.
3.Обеспечение доступности качественных образовательных услуг.
Введение ________________________________________________
1. ИСО в России
1.1. Как все начиналось_____________________________________
1.2. Мотивация и поддержка _______________________________
1.3. Структура проекта и взаимосвязь его компонентов ________
1.4. Информатизация музеев ______________________________
1.5. Информатизация сельских библиотек __________________
1.6. Российские учреждения и организации культуры в Европейских проектах
______________________________________________________
2. ИСО Челябинской области
2.1. Программа ИСО Челябинской области_______________
2.2. Реализация проекта ИСО на территории Челябинской области______________________________________________
Вывод_______________________________________________
Сокращения_____________________________________________
Ссылки________________________________________________
Список используемой литературы__________________________
Интерес
посетителей ММЦ к получаемой
на семинарах информации
• более 33% консультаций методистов ММЦ посвящены цифровым образовательным ресурсам (ЦОР), на них присутствовало около 35% педагогов;
• в каждом ММЦ создана копилка методических материалов по использованию ЦОР. Методические материалы разрабатываются как к отдельным дискам, так и к предметным областям. Разрабатываемые материалы группируются в РКЦ и регулярно предоставляются всем ММЦ для обмена опытом.
При подготовке
семинаров регионального и
Деятельность
ММЦ по проведению
Было проинспектировано
17 центров (35% от всех ММЦ региона),
выборку можно признать
Анализ
инспекции показал, что
Всем центрам,
получившим замечания,
В результате
проведенной работы было
Вывод
Изложенный
выше материал является
Цифровые
учебно-методические комплексы
Таким
образом, главным управлением
образования и науки
Несомненно, у сотрудничества таких явлений в жизни общества, как компьютер и музей, очень большое будущее: использование современных мультимедийных технологий позволит новые экспозиционные системы. Сильнейший сетевой (интернетный) бум, который можно наблюдать в конце 90-х годов,позволит, во-первых, создать глобальную музейную сеть, которая объединила бы музеи всего мира; во-вторых, позволил бы музеям создавать свои странички и web-сайты. Такие примеры уже можно наблюдать сейчас и в России. Так, например:
. Музеи Иркутска
(http://www.east-siberia.ru/
. Специальный сайт, посвящённый музеям России
(http://www.rambler.ru/sites/
. Музеи Саратова
(http://www.ic.sgu.ru/library)
. Музеи Санкт-Петербурга
(http://ns.convey.ru/spb/muss.
. Музеи Москвы
(http://mweb.ctel.msk.ru/adr/
И ряд других сайтов, посвящённых музеям России и мира.
Таким образом, в конце XX и в начале XX I века намечаются перспективные направления развития музейного дела, его популяризации и, параллельно с этим, углубления научно-исследовательской деятельности музеев с использованием новейших технологий.
В настоящее
время под воздействием
В связи
с комплексными изменениями в
поведении современных
Проекты CULTIVATE-Russia и EVAN поддержаны Еврокомиссией. Они смогут дать существенный толчок для более широкого участия российских учреждений культуры и образования в программах и проектах Комиссии Европейского Сообщества. Собственно, проведение международных конференций EVA в Москве уже внесло весомый вклад в международное сотрудничество и оказало большое влияние на привлечение российских организаций в дополнительные мероприятия по поддержке научно-исследовательских проектов. Представители Еврокомиссии и участники европейских проектов, посетившие Россию за последние 3 года и участвовавшие в конференциях EVA и других международных конференциях, увидели, что кроме уникального культурного наследия, в России есть организации и специалисты, которые могут полноправно участвовать в Европейских проектах. Расширилось и участие российских специалистов в международных конференциях в России и за рубежом. Завязались некоторые контакты, которые сами по себе еще не привели к широкому участию России в европейских проектах, но без которых такое участие невозможно в принципе.
Российским организациям
культуры и образования,
Однако, общие усилия специалистов разных стран и Комиссии Европейского Сообщества, предпринимавшиеся в последние годы, подписание соглашения о научно-техническом сотрудничестве между Россией и ЕС, а также общее улучшение международной обстановки и стремление разных стран к сотрудничеству, вселяет в нас уверенность, что такое сотрудничество обязательно будет укрепляться и развиваться, а Россия займёт достойное место в европейских проектах, в первую очередь по культуре, искусству, образованию и новым информационным технологиям.
Задачи, поставленные во введении, полностью были раскрыты.
ИСО – информатизация системы образования
ММЦ – межшкольный методический центр
РМЦ –
региональный методический
СКС – социально-культурная сфера
СКД –
социально-культурная
ИКТ –
информационные
УМК –
учебно-методические комплексы
ЦОР –
цифровые образовательные
РКЦ –
региональный координатный
ШК – школьные программы
ММГ –
муниципальные методические
УОО –
учреждение общего образования
СМИ – системы массовой информации
УНПО –
учреждения начального
РММЦ –
межшкольный методический
БММЦ –
межшкольный методический
ЭММЦ –
межшкольный методический
Ссылки
Бернард Смит, Комиссия
Европейского Сообщества. “Исследовательская
программа Европейской
Бернард Смит, Комиссия
Европейского Сообщества. “Исследования
по культурному и научному
наследию: стратегические цели и
достижения”. Материалы
Бернард Смит, Комиссия
Европейского Сообщества. “Новые
меры поддержки проектов по
культурному и научному
Кристиан Дорф, Институт немецких библиотек, Берлин, Германия. “Программа Cultivate в странах Европейского Союза: намеченные цели и ожидаемые результаты”. Материалы международной конференции “Электронные изображения и визуальные искусства” EVA’2000 Москва, 30 октября — 3 ноября 2000 г.
Моника Зегберт, проект Тасис-РГБ и Cultivate Russia. “Программа Cultivate в странах Восточной Европы. Cultivate Russia как следующий шаг развития”. Материалы международной конференции “Электронные изображения и визуальные искусства” EVA’2000 Москва, 30 октября — 3 ноября 2000 г.
Джеймс Хемсли, ВАЗАРИ, Великобритания, Леонид Куйбышев, Центр ПИК Минкультуры России, Москва. “Проект EVAN и перспективы международных конференций EVA”. Материалы международной конференции “Электронные изображения и визуальные искусства” EVA’2000 Москва, 30 октября — 3 ноября 2000г.
Информация о работе Информатизация системы образования России