Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 14:49, курсовая работа
Цель: выявить педагогические средства, стимулирующие эмоциональное развитие личности школьника.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. Образование с учетом эмоционального компонента
1.1. Понятие образования и различные подходы к нему……………………5
1.2. Функции эмоционального компонента………………………………….9
1.3. Важнейшее условие полноценного формирования личности ………..11
1.4. Естественные психофизиологические особенности школьника ……..13
Глава 2. Практическая деятельность
2.1. Методика на «Определение эмоциональности»………………………22
2.2. Методика диагностики типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды…………………………………………………23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..………………………….33