Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 21:08, реферат
Отсутствие первой части превращает деятельность в хаотическое скопление отдельных действий без ясной и осознанной цели, когда человек не видит личностного смысла в совершаемых действиях, не воспринимает их как значимые, важные, необходимые для себя. Отсутствие же третьей части также приводит к потере цели деятельности, поскольку у человека не сформирована при этом способность оценить свое поэтапное продвижение к желаемому результату, возможность его достижения, перспективы и последствия своего поведения в дальнейшем. Успешность деятельности, возможность ее корректировать, развитие своих творческих способностей и самосовершенствование в целом становятся весьма затруднительными при отсутствии или невысоком уровне сформированности рефлексии.
Введение.
Формирование дисциплины школьников.
Основы и методы воспитания сознательной дисциплины и дисциплинированности учащихся:
а) воспитание сознательной дисциплины в деятельности;
б) воспитательное значение режима;
в) роль требования и разъяснения в воспитании дисциплины;
г) воспитательное значение оценки поведения учащихся.
4. Учет возрастных и индивидуальных особенностей при воспитании сознательной
дисциплины.
Воспитание навыков и привычек культурного поведения.
Дисциплина в школе.
Причины нарушения дисциплины:
а) нарушении нервно-психической сферы;
б) нарушение дисциплины с целью привлечения внимания;
в) поведение, направленное на утверждение собственной власти.
8. Вывод.
9. Список литературы.