Дистанционное обучение: история, сущность, особенности организации учебного процесса зарубежного и отечественного опыта ис-пользования в

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2013 в 06:39, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: выявление особенностей организации дистанционного обучения.
В соответствии с целью и гипотезой исследования определены сле-дующие основные задачи данного исследования:
изучить научную, справочную, учебную литературу, публикации в печатных и электронных периодических изданиях по теме исследования;
определить понятие «дистанционное обучение»;
проследить историю становления дистанционного обучения;
выявить достоинства и недостатки дистанционного обучения;
рассмотреть особенности организации учебного процесса в дистанционной форме обучения зарубежного и отечественного опыта использования в профессиональном образовании

Оглавление

Введение …………………………………………………………………………3
Часть I. Теоретическая…………………………………………………………..
Глава 1. Основы теории дистанционного обучения………………………….
1.1. Определение понятия «дистанционное обучение»………………….
1.2. История становления дистанционного обучения ………………….
1.3. Достоинства и недостатки дистанционного обучения………………
1.4. Дистанционное обучение в России……………………………………
1.4.1. Организация дистанционного обучения в России…………….
1.5. Дистанционное обучение за рубежом…………………………………..
1.5.1. Дистанционное обучение в США………………………………
1.5.2. Дистанционное обучение в Европе……………………………..
1.5.3. Опыт зарубежных корпораций………………………………….
Вывод к Главе I …………………………………………………………………
Часть II Практическая…………………………………………………………..
Глава II Опыт дистанционного обучения в Бийском филиале Современного Гуманитарного института………………………………………………………
Вывод к Главе II………………………………………………………………….