Дифференцированный подход к мадшему школьнику

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 21:55, дипломная работа

Краткое описание

Целью воспитания является воспитание гармонически развитой личности с творческим мышлением, силой воли, со стремлением ко всему прекрасному. Процесс всестороннего развития личности включает в себя целую систему воспитания и обучения.
С помощью индивидуального подхода мы найдем «ключ» к каждому ребенку.

Оглавление

Глава I. Теоретические предпосылки к исследуемой теме.
История представлений о дифференцированном и индивидуальном подходе к младшему школьнику.
Теоретические основы вопроса об индивидуальном подходе к детям младшего школьного возраста.
Сущность дифференциации обучения младшего школьника.

Глава II. Роль семьи и учителя в индивидуальном развитии младшего школьника.
2.1. Возрастные и индивидуальные особенности младшего школьника.
2.2. Роль семьи в индивидуальном развитии ребёнка
2.3. Организация индивидуальной работы учителя с детьми.
2.4. Особенности познавательной деятельности младшего школьника.
Глава III. Опытно – экспериментальная часть.
3.1. Констатирующий эксперимент
3.2. Формирующий эксперимент
3.3. Контрольно-проверочный эксперимент