Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 23:02, дипломная работа
Цель исследования: определить психолого-педагогические условия, обеспечивающие  преемственность в работе дошкольного образовательного учреждения и школы.
Гипотеза: деятельность  по обеспечению преемственности между дошкольным образовательным учреждением и школой будет протекать успешно, если учитываются следующие условия:
воспитатель планирует работу в системе;
взаимодействует с педагогами школы, родителями;
учитывает индивидуальные и возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста;
использует различные формы и методы работы
Стр.
Введение……………………………………………………………………..
3
Анализ психолого-педагогической литературы по теме:              
«Деятельность воспитателя по обеспечению  преемственности дошкольного образовательного учреждения и школы»
1.1. Современные проблемы преемственности ДОУ  и школы…….…
 
 
 
9
Психологическая характеристика детей старшего дошкольного возраста……………………………....................................................
 
14
Понятие готовности к школьному обучению и основные  
      показатели……………………………………………………..........…
 
24
Анализ существующих  методов определения готовности детей к школе……………………………………..……….…......................…
 
34
1.5.  Деятельность  воспитателя по обеспечению преемственности  дошкольного образовательного учреждения и школы………...….
 
44
Выводы по I главе…………………………………………………………
49
Глава II. Опытно – экспериментальная работа по теме: «Деятельность воспитателя по обеспечению  преемственности дошкольного образовательного учреждения и школы».
2.1.   Организационно  – диагностический этап…………………….…...
 
 
 
53
2.2.   Интерпретационный  этап………………………………………..…
57
2.3.   Формирующий  этап…………………………………………….…..
62
2.4.   Обобщающий  этап……………………………………………….....
66
Выводы по II главе………………………………………………………..
70
Заключение………………………………………………………………..
72
Список литературы……………………………………………………….
76
Приложения………………………………………………………………..
80