Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2015 в 18:07, курсовая работа
Гипотеза: Преодолеть негативные проявления в поведении детей, возможно с помощью юмора, разыгрывания сценок, художественного слова, игр-занятий.
Задачи исследования:
Определить причины детских страхов, капризов и упрямства.
Подобрать методы педагогического воздействия с целью преодоления негативных проявлений в поведении ребёнка(юмор, разыгрывание сценок, художественного слова, игр-занятий.)
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
Глава 1. Эмоциональное неблагополучие детей………….6
1.1 Психологи и педагоги о влиянии страхов, капризов, упрямства на эмоциональный мир ребёнка .…………………………………………….6
1.2. Причины проявления трудностей социализации у детей……………13
Глава 2. Предупреждение и преодоление негативных проявлений в поведении детей.....................................................20
2.1 Диагностика негативных проявлений в поведении дошкольников….20
2.2. Анализ результатов и педагогические рекомендации педагогам по эмоциональному благополучию детей………................................………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...……28
Список используемой литературы………