Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2015 в 22:42, курсовая работа
Актуальность исследования: Социальные процессы, происходящие в современном российском обществе в начале нового тысячелетия, ставят перед отечественной педагогикой новые задачи в области образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе воспитания средствами искусства. В системе образования искусство традиционно рассматривается как важнейшее средство эстетического развития и формирования школьников.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы арт-терапевтических методов 6
1.1 Арт-терапия: история возникновения термина и его составляющие 6
1.2. Влияние арт-терапии на формирование и развитие психических процессов детей с ограниченными возможностями 10
Выводы по главе 1: 13
Глава 2. Использование арт-терапии в работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата 15
Выводы по главе 2: 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Благодаря использованию и комплексному сочетанию методов арттерапии возможна коррекция психомоторной сферы, эмоционального состояния детей, развитие позитивных личностных качеств (уверенности в себе, независимости, активности) обеспечение более успешной и адаптации.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что арттерапия, являясь источником и индикатором общего психического развития детей открывает широкие перспективы в процессе обучения и воспитания, социализации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Список использованной литературы
Информация о работе Арт-терапия как средство коррекции агрессии у дошкольников