Агрессивное поведение у детей дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 01:44, курсовая работа

Краткое описание

Цель настоящей работы – изучить влияние психологических особенностей семейного воспитания на проявление агрессивного поведения у детей дошкольного возраста.
Объект исследования: агрессивное поведение у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: семейное воспитание как один из факторов агрессивного поведения детей.

Оглавление

Введение
Глава 1. Изучение проблемы агрессивного поведения в психологии
1.1 Основные подходы к изучению агрессивного поведения в психологии
1.2 Взаимосвязь семейного воспитания и возрастных особенностей агрессивного поведения у детей дошкольного возраста
1.3 Выводы
Глава 2. Исследование влияния семейного воспитания на агрессивное поведение детей дошкольного возраста
2.1 База и методы исследования
2.2 Анализ результатов
2.3 Выводы
Глава 3. Психопрофилактика и коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста
3.1 Психопрофилактические рекомендации для родителей с целью предупреждения детской агрессивности
3.2. Коррекционная программа
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2

Файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 119.38 Кб (Скачать)

Когда я сравниваю своего ребенка со сверстниками, они кажутся  мне взрслее и по поведению, и  по суждениям.

Я с удовольствием провожу  с ребенком все свое свободное  время.

Я часто жалею о том, что мой ребенок растет и взрослеет, и с нежностью вспоминаю его  маленьким.

Я часто ловлю себя на враждебном отношении к ребенку.

Я мечтаю о том, чтобы мой  ребенок достиг всего того, что  мне нравится и кажется необходимым.

Родители должны приспосабливаться  к ребенку, а не только требовать  этого от него.

Я стараюсь выполнять все  просьбы моего ребенка.

При принятии семейных решений  следует учитывать мнение ребенка.

Я очень интересуюсь жизнью своего ребенка.

В конфликте с ребенком я часто могу признать, что он по-своему прав.

Дети рано узнают, что родители могут ошибаться.

Я всегда считаюсь с ребенком.

Я испытываю к ребенку  дружеские чувства.

Основные причины капризов моего ребенка – эгоизм, упрямство  и лень.

Невозможно нормально  отдохнуть, если проводить отпуск с  ребенком.

Самое главное, чтобы у  ребенка было спокойное и беззаботное  детство, все остальное приложится.

Иногда мне кажется, что  мой ребенок не способен ни на что  хорошее.

Я разделяю увлечения своего ребенка.

Мой ребенок может вывести  из себя кого угодно.

Я понимаю огорчения своего ребенка.

Мой ребенок часто раздражает меня.

Воспитание ребенка- сплошная нервотрепка.

Строгая дисциплина в детстве  развивает сильный характер.

Я не доверяю своему ребенку.

За строгое воспитание дети потом благодарят.

Иногда мне кажется, что  ненавижу своего ребенка.

В моем ребенке больше недостатков, чем достоинств.

Я разделяю интересы своего ребенка.

Мой ребенок не в состоянии, что - либо сделать самостоятельно, а если и сделает, то обязательно  не так.

Мой ребенок вырастет не приспособленным  к жизни.

Мой ребенок нравится мне  таким, какой он есть.

Я тщательно слежу за состоянием здоровья моего ребенка.

Нередко я восхищаюсь своим  ребенком.

Ребенок не должен иметь секретов от родителей.

Я не высокого мнения о способностях моего ребенка и не скрываю  это от него.

Очень желательно, чтобы ребенок  дружил с теми детьми, которые нравятся его родителям.

 

Приложение 2.

Формула вычисления t-критерия Стьюдента.

T =


Информация о работе Агрессивное поведение у детей дошкольного возраста