Вокально-хоровое воспитание

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 15:55, реферат

Краткое описание

Целью нашей работы является теоретическое обоснование особенностей формирования вокально-хоровых навыков у младших школьников, а также в выявлении комплекса методов, способствующего усвоению этих навыков.

Объектом исследования является вокально-хоровая подготовка обучающихся.

Файлы: 1 файл

аоов.docx

— 74.53 Кб (Скачать)

     Хоровое пение - искусство массовое, оно предусматривает  главное - коллективное исполнение художественных произведений. А это значит, что  чувства, идеи, заложенные в словах и музыке, выражаются не одним человеком, а массой людей.

     Осознание детьми того, что когда они поют вместе, дружно, то получается хорошо и  красиво, осознание каждым из них  того, что он участвует в этом исполнении и что песня, спетая хором, звучит выразительней и ярче, чем если бы он спел её один, - осознание этой силы коллективного исполнения оказывает на юных певцов колоссальное воздействие.

     Через хоровую деятельность происходит приобщение ребенка к музыкальной культуре, а коллективное пение – это  прекрасная психологическая, нравственная и эстетическая среда для формирования лучших человеческих качеств. В школьных хорах дети приобретают навыки музыкального исполнительства, позволяющие им творчески  проявлять себя в искусстве.

     В результате проделанной работы можно  сделать следующий вывод: важнейшей  задачей современной музыкальной  педагогики является создание новой  стройной системы, позволяющей сделать  процесс музыкально-хорового образования  на базе музыкальной школы целенаправленным и последовательным.

Информация о работе Вокально-хоровое воспитание