Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 08:57, курсовая работа
Цель исследования – показать роль программы в деятельности учителя музыки.
Объект исследования – программы по музыке для общеобразовательной школы.
Предмет исследования – процесс формирования и развития программы по музыке.
В соответствии с целью, объектом, предметом исследования были поставлены следующие задачи:
- изучить историю становления программы «Музыка»;
- дать характеристику программы Д.Б.Кабалевского;
- рассмотреть современные программы по музыке, дать их обзор.
Введение 3
Программы по музыке для общеобразовательных школ – основа профессиональной деятельности учителя музыки 6
Раздел 1. Из истории становления программы «музыка» 6
Раздел 2. Характеристика программы по музыке
Д.Б. Кабалевского 11
Раздел 3. Обзор современных программ по музыке 17
Заключение 27
Список литературы
14. Кабалевский Д.Б. Человек в искусстве. – В кн.: Избранные статьи о музыке. – М., 1963, с.254.
15. Критская Е.Д. Методика работы с учебниками «Музыка» : 1-4 классы.: Пособие для учителя /Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. – М.: Просвещение, 2002. -207с.
16. Народное просвещение, 1918, № 18, с. 10.
17. Программы и планы. – В сб.: Музыка в школе/Под общей ред. Музыкальной секции Отдела единой трудовой школы, 1921, с. 29.
18. Программы средней общеобразовательной школы «Музыка». 1-3 классы. – М.: Просвещение, 1990. -160с.
19. Хрестоматия по методике музыкального воспитания в школе /Сост. О.А.Апраксина. – М.: Просвещение, 1987.
20. Шацкая В.Н.Музыка в школе. – М., 1963.
21. Яременко Е.О. Программы общеобразовательных учреждений «Музыка». Начальные классы. – М.: Просвещение, 2002. -160с.
Информация о работе Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности учителя музыки