Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 13:13, курсовая работа
Различные литературные источники раскрывают перед нами историю вопроса о
детском пении, о певческом голосе детей, об особенностях его звучания, о
вокальных требованиях, предъявляемых к детям в разное время, о различных
методических  приемах в обучении пению и  их обосновании.
1.      Исторический обзор проблемы  развития детского голоса и  методов его
исследования.
     2.      Направления в работе с детским  голосом.
     3.      Слух – главный регулятор певческого  поведения голосового аппарата.
     4.      Проблема «гудошников».
     5.      Вокально-хоровая работа в детском  хоре.
     6.      4 этапа развития детского голоса.
     7.      Этапы оптимального голосообразования  (грудной, фальцетный регистры).