Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 14:51, курсовая работа
Цель  исследования: проанализировать структуру  органов МО на примере МО «Кронверкское» г. Санкт-Петербурга.
  Для анализа вопроса ставятся следующие задачи:
  1. Выявить теоритические основые  организации органов МО
  2. Была представлена нормативная  база, устанавливающая правовые  основы для разработки и организации  структуры МО.
  3. Выявить способы установления  структуры МО.
  4. Выявить организационные модели и классификацию органов МО.
  5. Проанализировать структуру МО  «Кронверское» г. Санкт-Петерубрга.
ВВЕДЕНИЕ	3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТРУКТУРЫ ОРГАНОВ МО	4
§ 1.1. Определение сущности местного самоуправления	4
§ 1.2. МСУ как объект системного исследования	6
§ 1.3. Нормативные основы организации структуры органов муниципального образования в РФ	8
§ 1.4. Порядок определения структуры органов муниципального образования	11
ГЛАВА 2. ЭЛЕМЕНТЫ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ОРГАНОВ МО	12
§ 2.1. Элементы структуры органов местного самоуправления	12
§ 2.2. Организационные модели местного самоуправления	13
§ 2.3. Классификация органов местного самоуправления	17
ГЛАВА 3. СТРУКТУРА ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРОНВЕРКСКОЕ»	19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	25
ПРИЛОЖЕНИЕ	26
Глава 7. Гарантии 
местного самоуправления и ответственность 
органов местного самоуправления и должностных 
лиц местного самоуправления МО  
Статья 45. 
Обязательность решений, 
принятых путем прямого 
волеизъявления граждан, 
решений органов 
и должностных 
лиц МС МО  
1. Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения органов МС и должностных лиц МС МО, принятые в пределах их полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории МО предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также должностными лицами органов государственной власти и МС и проживающими на территории МО гражданами.
2. Решения органов 
МС и должностных лиц МС 
МО могут быть отменены 
3. Неисполнение  
муниципальных правовых актов, влечет 
наложение административного штрафа от 
пяти до десяти минимальных размеров оплаты 
труда.  
Статья 46. 
Рассмотрение обращений 
органов МС и должностных 
лиц МС МО  
Обращения органов 
МС и должностных лиц МС МО подлежат 
обязательному рассмотрению органами 
государственной власти Санкт-Петербурга, 
государственными должностными лицами 
Санкт-Петербурга, предприятиями, учреждениями 
и организациями, к которым эти 
обращения направлены.  
Статья 47. 
Ответственность 
органов и должностных 
лиц МС МО перед 
населением МО, государством, 
физическими и 
юридическими лицами   
1. Органы и должностные лица МС несут ответственность перед населением МО, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и Уставом.
2. Ответственность органов и должностных лиц МС МО перед населением МО наступает в результате утраты доверия населения. Вопрос утраты доверия населения органов и должностных лиц МС МО рассматривается на местном референдуме.
3. В случае принятия на местном референдуме решения об утрате доверия населения органов МС и должностных лиц МС, либо после повторного принятия на местном референдуме решения об утрате ими доверия населения и (или) подтверждения результатов референдума в судебном порядке, органы МС и должностные лица МС МО обязаны сложить свои полномочия в течение 10 дней после объявления результатов референдума (решения судебных органов).
4. Выборы новых органов МО и должностных лиц МС МО после сложения полномочий утративших доверие населения органов МО и должностных лиц МС МО назначает уполномоченный на то орган или должностное лицо в соответствии со сроками, установленными Конституцией РФ, Федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, Уставом.
5. Нарушение должностным лицом МС МО порядка и сроков письменного ответа на обращение граждан влечёт наложение административного штрафа от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
6.     Установление 
судом нарушений Муниципальным Советом 
и/или должностным лицом МС МО является 
основанием для прекращения полномочий 
Муниципального Совета и/или должностного 
лица МС МО в соответствии с законом Санкт-Петербурга 
и федеральным законодательством.  
Глава 8. Заключительные 
положения  
Статья 48. 
Порядок внесения 
изменений и дополнений 
в Устав МО  
1.     Изменения и дополнения 
в Устав вносятся решениями Муниципального 
Совета, которые принимаются двумя третями 
от  установленной статьей 19 Устава численности 
депутатов. Устав действует  
в соответствии с требованиями переходных 
положений федерального закона от 06.10.2003 
г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации 
местного самоуправления в Российской 
Федерации" и закона  Санкт-Петербурга 
от 07.06.2005 г. №237-30 «Об организации местного 
самоуправления в Санкт-Петербурге».
2. Проект решения Муниципального Совета о внесении изменений и дополнений в Устав МО и порядок участия жителей МО и учёта поданных предложений (статья 14 Устава) подлежит официальному опубликованию не менее, чем за 30 дней до рассмотрения Муниципальным Советом.
3. Изменения и дополнения, вносимые в Устав МО в установленном порядке, вступают в силу после государственной регистрации решения Муниципального Совета и официального опубликования.
4. Устав подлежит обязательной государственной регистрации.
5. Устав вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Информация о работе Структура органов местного самоуправления