Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 14:51, курсовая работа
Цель исследования: проанализировать структуру органов МО на примере МО «Кронверкское» г. Санкт-Петербурга.
Для анализа вопроса ставятся следующие задачи:
1. Выявить теоритические основые организации органов МО
2. Была представлена нормативная база, устанавливающая правовые основы для разработки и организации структуры МО.
3. Выявить способы установления структуры МО.
4. Выявить организационные модели и классификацию органов МО.
5. Проанализировать структуру МО «Кронверское» г. Санкт-Петерубрга.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТРУКТУРЫ ОРГАНОВ МО 4
§ 1.1. Определение сущности местного самоуправления 4
§ 1.2. МСУ как объект системного исследования 6
§ 1.3. Нормативные основы организации структуры органов муниципального образования в РФ 8
§ 1.4. Порядок определения структуры органов муниципального образования 11
ГЛАВА 2. ЭЛЕМЕНТЫ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ОРГАНОВ МО 12
§ 2.1. Элементы структуры органов местного самоуправления 12
§ 2.2. Организационные модели местного самоуправления 13
§ 2.3. Классификация органов местного самоуправления 17
ГЛАВА 3. СТРУКТУРА ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРОНВЕРКСКОЕ» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
Глава 7. Гарантии
местного самоуправления и ответственность
органов местного самоуправления и должностных
лиц местного самоуправления МО
Статья 45.
Обязательность решений,
принятых путем прямого
волеизъявления граждан,
решений органов
и должностных
лиц МС МО
1. Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения органов МС и должностных лиц МС МО, принятые в пределах их полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории МО предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также должностными лицами органов государственной власти и МС и проживающими на территории МО гражданами.
2. Решения органов
МС и должностных лиц МС
МО могут быть отменены
3. Неисполнение
муниципальных правовых актов, влечет
наложение административного штрафа от
пяти до десяти минимальных размеров оплаты
труда.
Статья 46.
Рассмотрение обращений
органов МС и должностных
лиц МС МО
Обращения органов
МС и должностных лиц МС МО подлежат
обязательному рассмотрению органами
государственной власти Санкт-Петербурга,
государственными должностными лицами
Санкт-Петербурга, предприятиями, учреждениями
и организациями, к которым эти
обращения направлены.
Статья 47.
Ответственность
органов и должностных
лиц МС МО перед
населением МО, государством,
физическими и
юридическими лицами
1. Органы и должностные лица МС несут ответственность перед населением МО, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и Уставом.
2. Ответственность органов и должностных лиц МС МО перед населением МО наступает в результате утраты доверия населения. Вопрос утраты доверия населения органов и должностных лиц МС МО рассматривается на местном референдуме.
3. В случае принятия на местном референдуме решения об утрате доверия населения органов МС и должностных лиц МС, либо после повторного принятия на местном референдуме решения об утрате ими доверия населения и (или) подтверждения результатов референдума в судебном порядке, органы МС и должностные лица МС МО обязаны сложить свои полномочия в течение 10 дней после объявления результатов референдума (решения судебных органов).
4. Выборы новых органов МО и должностных лиц МС МО после сложения полномочий утративших доверие населения органов МО и должностных лиц МС МО назначает уполномоченный на то орган или должностное лицо в соответствии со сроками, установленными Конституцией РФ, Федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, Уставом.
5. Нарушение должностным лицом МС МО порядка и сроков письменного ответа на обращение граждан влечёт наложение административного штрафа от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
6. Установление
судом нарушений Муниципальным Советом
и/или должностным лицом МС МО является
основанием для прекращения полномочий
Муниципального Совета и/или должностного
лица МС МО в соответствии с законом Санкт-Петербурга
и федеральным законодательством.
Глава 8. Заключительные
положения
Статья 48.
Порядок внесения
изменений и дополнений
в Устав МО
1. Изменения и дополнения
в Устав вносятся решениями Муниципального
Совета, которые принимаются двумя третями
от установленной статьей 19 Устава численности
депутатов. Устав действует
в соответствии с требованиями переходных
положений федерального закона от 06.10.2003
г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской
Федерации" и закона Санкт-Петербурга
от 07.06.2005 г. №237-30 «Об организации местного
самоуправления в Санкт-Петербурге».
2. Проект решения Муниципального Совета о внесении изменений и дополнений в Устав МО и порядок участия жителей МО и учёта поданных предложений (статья 14 Устава) подлежит официальному опубликованию не менее, чем за 30 дней до рассмотрения Муниципальным Советом.
3. Изменения и дополнения, вносимые в Устав МО в установленном порядке, вступают в силу после государственной регистрации решения Муниципального Совета и официального опубликования.
4. Устав подлежит обязательной государственной регистрации.
5. Устав вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Информация о работе Структура органов местного самоуправления