Структура органов местного самоуправления

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 14:51, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: проанализировать структуру органов МО на примере МО «Кронверкское» г. Санкт-Петербурга.
Для анализа вопроса ставятся следующие задачи:
1. Выявить теоритические основые организации органов МО
2. Была представлена нормативная база, устанавливающая правовые основы для разработки и организации структуры МО.
3. Выявить способы установления структуры МО.
4. Выявить организационные модели и классификацию органов МО.
5. Проанализировать структуру МО «Кронверское» г. Санкт-Петерубрга.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТРУКТУРЫ ОРГАНОВ МО 4
§ 1.1. Определение сущности местного самоуправления 4
§ 1.2. МСУ как объект системного исследования 6
§ 1.3. Нормативные основы организации структуры органов муниципального образования в РФ 8
§ 1.4. Порядок определения структуры органов муниципального образования 11
ГЛАВА 2. ЭЛЕМЕНТЫ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ОРГАНОВ МО 12
§ 2.1. Элементы структуры органов местного самоуправления 12
§ 2.2. Организационные модели местного самоуправления 13
§ 2.3. Классификация органов местного самоуправления 17
ГЛАВА 3. СТРУКТУРА ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРОНВЕРКСКОЕ» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 26

Файлы: 1 файл

стрктура_орг_МО.doc

— 442.00 Кб (Скачать)

Глава 7. Гарантии местного самоуправления и ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления МО  

Статья 45. Обязательность решений, принятых путем прямого  волеизъявления граждан, решений органов  и должностных  лиц МС МО  

1. Решения, принятые  путем прямого волеизъявления граждан, решения органов МС и должностных лиц МС МО, принятые в пределах их полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории МО предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также должностными лицами органов государственной власти и МС и проживающими на территории МО гражданами.

2. Решения органов  МС и должностных лиц МС  МО могут быть отменены органами  и должностными лицами, их принявшими, либо признаны недействительными  по решению суда в соответствии с федеральными законами.

3. Неисполнение  муниципальных правовых актов, влечет наложение административного штрафа от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.  

Статья 46. Рассмотрение обращений  органов МС и должностных  лиц МС МО  

Обращения органов  МС и должностных лиц МС МО подлежат обязательному рассмотрению органами государственной власти Санкт-Петербурга, государственными должностными лицами Санкт-Петербурга, предприятиями, учреждениями и организациями, к которым эти обращения направлены.  

Статья 47. Ответственность  органов и должностных  лиц МС МО перед  населением МО, государством, физическими и  юридическими лицами   

1.     Органы и должностные лица МС несут ответственность перед населением МО, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и Уставом.

2.     Ответственность органов и должностных лиц МС МО перед населением МО наступает в результате утраты доверия населения. Вопрос утраты доверия населения органов и должностных лиц МС МО рассматривается на местном референдуме.

3.     В случае принятия на местном референдуме решения об утрате доверия населения органов МС и должностных лиц МС,  либо после повторного принятия на местном референдуме решения об утрате ими доверия населения и (или) подтверждения результатов референдума в судебном порядке,  органы МС и должностные лица МС МО обязаны сложить свои полномочия в течение 10 дней после объявления результатов референдума (решения судебных органов).

4.     Выборы новых органов МО и должностных лиц МС МО после сложения полномочий утративших доверие населения органов МО и должностных лиц МС МО назначает уполномоченный на то орган или должностное лицо в соответствии со сроками, установленными Конституцией РФ, Федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, Уставом.

5.     Нарушение должностным лицом МС МО порядка и сроков письменного ответа на обращение граждан влечёт наложение административного штрафа от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.

6.     Установление судом нарушений Муниципальным Советом и/или должностным лицом МС МО является основанием для прекращения полномочий Муниципального Совета и/или должностного лица МС МО в соответствии с законом Санкт-Петербурга и федеральным законодательством.  

Глава 8. Заключительные положения  

Статья 48. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав МО  

1.     Изменения и дополнения в Устав вносятся решениями Муниципального Совета, которые принимаются двумя третями от  установленной статьей 19 Устава численности депутатов. Устав действует  
в соответствии с требованиями переходных положений федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и закона  Санкт-Петербурга от 07.06.2005 г. №237-30 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге».

2.     Проект решения Муниципального Совета о внесении изменений и дополнений в Устав МО и порядок участия жителей МО и учёта поданных предложений (статья 14 Устава)  подлежит официальному опубликованию не менее,  чем за 30 дней до рассмотрения Муниципальным Советом.

3.     Изменения и дополнения, вносимые в Устав МО в установленном порядке, вступают  в силу после государственной регистрации решения Муниципального Совета и официального опубликования.

4.     Устав подлежит обязательной государственной регистрации.

5.     Устав вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Информация о работе Структура органов местного самоуправления