Контрольная работа по дисциплине: «Муниципальное право РФ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 12:19, контрольная работа

Краткое описание

В соответствии с Федеральным законом о муниципальной службе в Российской Федерации от 2 марта 2007 года №25-ФЗ, муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Оглавление

1. Понятие и задачи муниципальной службы…………….…………..3
2. Муниципальный служащий и основы его правового
положения ………...………………………………………………….5
3. Понятие муниципальной должности, реестр
муниципальных должностей……..……………………………...…..8
4. Прохождение и прекращение муниципально-
служебных отношений…..…………………………...………...…..10
5. Проект решения Думы города Сургута «О бюджете городского
округа города Сургут на 2008 год»…………..…………………….13
6. Список литературы…………….……………………………….…..18

Файлы: 1 файл

конт.раб МП.doc

— 85.50 Кб (Скачать)

  Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

   Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

 

 

 

 

Прохождение и прекращение муниципально- служебных отношений

Начало прохождения муниципальной службы связано с поступлением на муниципальную службу посредством замещения гражданином муниципальной должности. Поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с законодательством о труде с учетом особенностей, установленных законодательством о муниципальной службе.

На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

   Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом. 

Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Еще один аспект порядка прохождения муниципальной службы – ее прекращение. Прекращение муниципальной службы возможно по основаниям, предусмотренным законодательством о труде (личное заявление муниципального служащего, в связи с выходом на пенсию и др.). Помимо этого, муниципальная служба прекращается в случаях:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 Федерального закона о муниципальной службе в Российской Федерации.

  Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Проект решения представительного органа муниципального образования «О бюджете городского округа города Сургут на 2008 год»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городском округе город Сургут Дума города РЕШИЛА:

1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Сургут на 2008 год: общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 15 994 271 тыс. рублей; общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 17 083 221 тыс. рублей; дефицит бюджета городского округа в сумме 1 088 950 тыс. рублей.

2. Утвердить распределение доходов бюджета городского округа город Сургут на 2008 год по показателям классификации доходов.

3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа город Сургут на 2008 год.

4. Учесть, что доходы бюджета городского округа город Сургут формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений.

5. Установить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Сургут, которые являются органами местного самоуправления, органами Администрации города.

6. Установить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Сургут, которые являются органами исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

7. Установить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа город Сургут, которые являются органами местного самоуправления, органами Администрации города.

8. Установить, что в случае изменения в 2008 году состава и (или) функций главных администраторов доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа, которые являются органами местного самоуправления, органами Администрации города, а также в случае изменения в соответствии с федеральным законодательством кодов и (или) наименований кодов бюджетной классификации доходов бюджета городского округа и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа Администрация города вправе вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за главными администраторами кодов классификации доходов бюджета городского округа или классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа без внесения изменений в настоящее решение.

9. Определить департамент финансов Администрации города уполномоченным органом: по электронному взаимодействию между Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономного округу – Югре и главными администраторами доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа; по принятию решений о возврате плательщикам излишне (ошибочно) перечисленных платежей, зачисленных в бюджет городского округа, и об уточнении вида и (или) принадлежности поступлений, администрируемых органами местного самоуправления, органами Администрации города.

10. Установить норматив отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей по итогам 2007 года и подлежащей перечислению в бюджет городского округа в 2008 году, в размере 15 процентов. Освободить в 2008 году СГМУП «Комбинат школьного питания», СГМУП «Хлебозавод» от отчислений в бюджет городского округа части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных
платежей, полученной по итогам 2007 года.

11. Утвердить перечень главных распорядителей средств бюджета городского округа город Сургут согласно. 

12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа город Сургут в ведомственной структуре расходов на 2008 год.

13. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных программ в 2008 году.

14. Установить, что в 2008 году бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются из бюджета городского округа в порядке исполнения обязательств, неисполненных по состоянию на 01.01.2008, по действующим договорам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета  городского округа, в сумме до 606 638,0 тыс. рублей, в том числе на
срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 606 638,0 тыс. рублей.
          15. Утвердить: верхний предел муниципального долга города на 1 января 2009 года в объеме 1 093 583 тыс. рублей и структуру долга;
программу муниципальных заимствований города на 2008 год;
объем расходов на обслуживание муниципального долга города в размере 71 387 тыс. рублей.

16. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в 2008 году в сумме 7 826 534 тыс. рублей.
          17. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2008 год в сумме 64 340 тыс. рублей.
           18. Установить, что объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, в том числе за счет межбюджетных субсидий, отражается в составе ведомственной структуры расходов бюджета городского округа на 2008 год раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
            19. Установить, что департамент финансов Администрации города вправе в ходе исполнения бюджета городского округа вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в настоящее решение в случаях, установленных нормами статей 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

20. Установить, что субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета городского округа в 2008 году в
случаях, предусмотренных в приложении 12 к настоящему решению.
Порядок и условия предоставления субсидий, критерии отбора получателей субсидий утверждаются отдельными решениями Думы города. Перечень получателей субсидий и объем предоставляемых субсидий по каждому получателю в пределах общего объема по каждому направлению, утвержденного в приложении 12 к настоящему решению, утверждаются отдельными муниципальными правовыми актами Администрации города. Субсидии из бюджета городского округа предоставляются при условии заключения соответствующими главными распорядителями бюджетных средств соглашений с получателями субсидий с указанием условий их использования, ответственности и порядка возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. 

21. Предоставить право Администрации города привлекать из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетный кредит для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета городского округа на текущий финансовый год.       

22. Установить, что муниципальные правовые акты органов местного самоуправления города, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета городского округа на 2008 год, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет городского округа и (или) при сокращении расходов по конкретным
статьям бюджета городского округа на 2008 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

23. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянного комитета Думы города по бюджету, налогам, финансам и имуществу Караякова Р.А.

24. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года и подлежит официальному опубликованию.

Глава города А.Л. Сидоров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников и литературы:

1.1.   Российская Федерация. Законы. Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации: федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ (по состоянию на 25.12.2008 г.) // СЗ РФ. – 2003. - № 40. Ст. 3822.

1.2.    Российская Федерация. Законы. О муниципальной службе в    Российской Федерации: федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-  ФЗ (по состоянию на 14.12.2008 г.) // СЗ РФ. – 2007. - № 10. – Ст. 1150.

Информация о работе Контрольная работа по дисциплине: «Муниципальное право РФ»