Формы и виды собственнсоти

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 22:12, курсовая работа

Краткое описание

Прохождение преддипломной практики на предприятии, является неотъемлемым процессом обучения студента, благодаря которому он может применить полученные знания на практике. Кроме того, получить опыт работы по специальности, который поможет ему в его будущей трудовой деятельности.
Предприятие студент ищет самостоятельно и заключает с ним договор. По условиям этого договора студент и предприятие, являющее базами практики, несут ответственность друг перед другом. Предприятие обеспечивает наибольшую эффективность прохождения практики, помогая студенту – практиканту, а студент – практикант, в свою очередь выполняет задания, предусмотренные программой практики, и старается принести наибольшую пользу предприятию.

Файлы: 1 файл

отчет по практике акимат.doc

— 91.00 Кб (Скачать)

       ФУНКЦИИ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРАВА АППАРАТА АКИМА 

       Аппарат акима села в соответствии с действующим  законодательством осуществляет информационно-аналитическое, организационно-правовое и материально-техническое обеспечение деятельности акима села.

         Аппарат акима села осуществляя  информационно-аналитическое обеспечение  деятельности акима сельского  округа:

       •  осуществляет сбор, обработку информации и обеспечивает акима сельского округа информационно-аналитическими материалами по социально-экономическим и политическим вопросам;

       •  разъясняет проводимую Президентом  внутреннюю и внешнюю политику;

       •  обеспечивает освещение деятельность акима в средствах массовой информации, опубликование нормативных правовых актов;

       •  проводит анализ состояния исполнительной дисциплины в аппарате акима села, информирует акима.

       Аппарат акима села осуществляя организационно-правовое обеспечение деятельности акима:

       1) планирует работу аппарата, проведение совещаний, семинаров и

       других  мероприятий, организует их подготовку и проведение;

       2)  готовит проекты решений и  распоряжений акима села;

       3) осуществляет контроль за исполнением  актов и поручений Президента  Республики Казахстан, Правительства, акима области, акима района и акима села;

       4) проводит юридическую экспертизу  актов акима на соответствие

       законодательству;

       5) принимает меры по устранению  выявленных нарушений несоблюдения  законодательства;

       6) оформляет материалы при назначении  на должность и освобождении от должности, решает иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы, подбором и расстановкой кадров, ведет их личные дела;

       7) организует подготовку и переподготовку  государственных служащих аппарата  акима села, правовой всеобуч;

       8) организует и проводит правовую  аттестацию государственных служащих  аппарата акима села;

       9) ведет регистрацию актов, изданных  акимом;

       10)  обеспечивает надлежащее оформление  и рассылку актов акима;

       11) организует в соответствии с  планами делопроизводство в аппарате акима села;

       12)  рассматривает служебные документы  и обращения граждан;

       13) организует прием граждан;

       14)  принимает меры, направленные на  широкое применение

       государственного  языка;

       15) проводит работу по улучшению  стиля и методов работы, внедрению новых информационных технологий;

       16) обеспечивает деятельность консультативно-совещательных  органов при акиме села;

       17) осуществляет другие функции  в соответствии с действующим

       законодательством.

       Для реализации предусмотренных настоящим  Положением основных задач и функций, аппарат акима села имеет право запрашивать и получать необходимую информацию, документы и иные материалы от государственных органов и должностных лиц в пределах полномочий акима села.  
 
 
 
 
 

       ПОЛНОМОЧИЯ  АКИМА СЕЛА И ГЛАВНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ 

       Аким  села

       - Назначается и освобождается  от должности в соответствии  с законодательством Республики  Казахстан, акимом района. Руководит  Аппаратом акима села  (Учреждением), принимает решения по всем  вопросам, касающимся деятельности  Учреждения;

       - определяет функциональные обязанности и полномочия сотрудников, утверждает положение об аппарате акима села и должностные инструкции сотрудников;

       - утверждает стратегические и  текущие планы;

       - в пределах своих полномочий  координирует деятельность организаций  и учреждений всех форм собственности,  находящихся на вверенной территории;

       - в пределах своей компетенции  издает решения, распоряжения, дает  указания, подписывает служебную  информацию;

       - ведет личный прием граждан;

       - открывает расчетные и иные  счета в банке, имеет право  первой подписи в расчетных  документах;

       - заключает договора с юридическими  и физическими лицами;

  • несет ответственность за соблюдением законодательства РК, нормативных актов.
 

           Главные специалисты.

       - назначаются и освобождаются  от занимаемой должности в  соответствии с законодательством  Республики Казахстан;

       - подчиняются и исполняют распоряжения  и методические указания акима  села;

       - несут ответственность за качественное  и своевременное выполнение функциональных обязанностей, соблюдение трудовой дисциплины и норм служебной этики;

       - руководствуются в своей работе  законодательством РК, нормативными  правовыми актами, регулирующими  работу системы государственной  службы, правилами внутреннего трудового распорядка и должностной инструкцией.

       Работа  в данной должности требует следующей  квалификации:

       Образование -  высшее, допускается среднее  профессиональное при наличии практического  опыта, по специальности «государственное местное управление», юридическое , сельскохозяйственное, техническое.

       Профессиональная  компетентность -  Знание Конституции  Республики Казахстан, Законов «О государственной  службе», «О борьбе с коррупцией», «О языках в  Республике Казахстан», Знание Земельного Кодекса РК, законов РК «О местном государственном управлении в РК», «О нормативных правовых актах», «О труде в РК». Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей. Желательно знание государственного языка. Умение работать на компьютере

       Основные  обязанности:

       - контроль и координация за  введением в действие и реализацию  Законов, Указов, Постановлений Президента, Правительства Республики Казахстан,  решений  распоряжений вышестоящих  органов и акима села;

       - организационное обеспечение совещаний, встреч и визитов, сходов граждан и аппаратных совещаний, других мероприятий, проводимых акимом села;

       -документационное  обеспечение деятельности акима  села, рассмотрение служебных документов, писем, заявлений,  анализ, контроль  и отчетность по документообороту;

       - обеспечение функционирования делопроизводства  на государственном языке;

       - вопросы молодежной политики, работа  по профилактике правонарушений  среди несовершеннолетних, вопросы  профилактики и борьбы с наркоманией,  пьянством и другими негативными проявлениями среди населения;

       - взаимодействие со школой, СВА  и другими социально-культурными  учреждениями села;

       - вести учет обращений физических  и юридических лиц, отчет формы  №1ОЛ и вносить сведения в  АИС.

       - организация работы по оценке  качества государственных услуг.

       Главный специалист аппарата акима 

       Категория Е-G- 3

       Основные  обязанности:

       -контроль  и координация за введением  в действие и реализацию Законов,  Указов, Постановлений Президента, Правительства Республики Казахстан,  решений, распоряжений вышестоящих органов;

       - организационное обеспечение совещаний,  встреч, визитов, сходов граждан  и аппаратных совещаний, других  мероприятий, проводимых акимом  села;

       - совершение нотариальных действий;

       - ведение табеля учета рабочего  времени по аппарату акима села, организация работы и ведение табеля учета рабочего времени лиц, привлеченных на общественно-оплачиваемые работы, а также ведение документации по государственным пособиям гражданам, имеющим детей до 18-ти лет, адресным социальным пособиям, жилищным пособиям, содействие в оформлении граждан в дом престарелых;

       - ведение документации по кадрам ;

       - материальная ответственность за  материальные ценности аппарата  акима села;

       - работа по обеспечению оплаты  налогов гражданами, взаимодействие  с налоговым комитетом;

       -организация  и ведение подворных обходов,  ведение похозяйственных книг;

       -прием  и оформление документов по  договору найма жилища и приватизация  жилья;

       - взаимодействие с хозяйствующими  субъектами и торгово-бытовыми  объектами села;

       - при отсутствии акима села временно исполнять его обязанности в пределах возлагаемых обязанностей.

         Ведущий специалист  Требования:

       - образование профессиональное экономическое,  Знание Налогового Кодекса РК, Бюджетного Кодекса РК, Законов  «О местном государственном управлении» в РК», «О труде в РК», «О государственных закупках». Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей. Желательно знание государственного языка Умение работать на компьютере.

       В 2010 году отдел обеспечил выполнение программы за счет средств местного бюджета на общую сумму  42682,2 тыс. тенге.

       Постановлением  акимата № 402 от 25 декабря 2009 года утвержден  Стратегический план на 2010-2014 годы стоимостью 40333,0 тыс. тенге

       Заместитель акима села Федоровка  проводит прием граждан по личным вопросам. Приемные дни: среда, пятница с 9.00 до 13.00 часов. Контактный телефон по вопросам приема граждан 8-714-42-21076, адрес . Федоровка, ул. Красноармейская, 53.

       В соответствии с Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» организована работа по приему физических и юридических лиц.

       Прием физических и юридических лиц  в аппарате акима  района проводится согласно графику, утвержденному акимом района в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 сентября 2002 года № 974 «Об организации приема граждан в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан».

       В фойе здания на стенде размещен Закон  РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

       Графики приема физических и юридических  лиц в аппарате акима села ежеквартально публикуются в газете «Фёдоровские новости», на сайте акима района. Для посетителей в здании аппарата акима вывешивается график приема физических и юридических лиц  акимом района и его заместителями. В отделе документационного обеспечения ежедневно ведется предварительная запись граждан на прием.

Информация о работе Формы и виды собственнсоти