Формы и виды собственнсоти

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 22:12, курсовая работа

Краткое описание

Прохождение преддипломной практики на предприятии, является неотъемлемым процессом обучения студента, благодаря которому он может применить полученные знания на практике. Кроме того, получить опыт работы по специальности, который поможет ему в его будущей трудовой деятельности.
Предприятие студент ищет самостоятельно и заключает с ним договор. По условиям этого договора студент и предприятие, являющее базами практики, несут ответственность друг перед другом. Предприятие обеспечивает наибольшую эффективность прохождения практики, помогая студенту – практиканту, а студент – практикант, в свою очередь выполняет задания, предусмотренные программой практики, и старается принести наибольшую пользу предприятию.

Файлы: 1 файл

отчет по практике акимат.doc

— 91.00 Кб (Скачать)

                                               ВВЕДЕНИЕ 

       Прохождение преддипломной практики на предприятии, является неотъемлемым процессом обучения студента, благодаря которому он может  применить полученные знания на практике. Кроме того, получить опыт работы по специальности, который поможет ему в его будущей трудовой деятельности.

       Предприятие студент ищет самостоятельно и заключает  с ним договор. По условиям этого  договора студент и предприятие, являющее базами практики, несут ответственность  друг перед другом. Предприятие обеспечивает наибольшую эффективность прохождения практики, помогая студенту – практиканту, а студент – практикант, в свою очередь выполняет задания, предусмотренные программой практики, и старается принести наибольшую пользу предприятию.

       Преддипломную практику я проходил в Государственном учреждении «Аппарат акима села Федоровка Федоровского района».

       Местное самоуправление – один из важнейших  институтов демократического общества.

       Положение института местного самоуправления в политической системе казахстанского общества определяется тем, что это тот уровень власти, который наиболее приближен к населению, им формируется и ему непосредственно подконтролен, решая вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения. Более того, рационально организованное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти. 
 
 
 

                               АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

       Мною  была пройдена практика в государственном учреждении «Аппарат акима села Федоровка Федоровского района».

       Согласно  закона «О местном государственном  управлении и самоуправлении в Республике Казахстан». ст. 2-1. Основы организации  местного самоуправления гласит:

       1. Местное самоуправление осуществляется отдельно в пределах области, района, города, района в городе, аульного (сельского) округа, поселка и аула (села), не входящего в состав аульного (сельского) округа.  
      2. Местное самоуправление осуществляется членами местного сообщества непосредственно, а также через маслихаты и другие органы местного самоуправления.  
      Аким области, района, города, района в городе, аульного (сельского) округа, поселка и аула (села), не входящего в состав аульного (сельского) округа, наряду с функциями государственного управления осуществляет функции органов местного самоуправления.

       Районные  в городе республиканского значения (столице), городские районного значения, поселковые, аульные (сельские), аульные (сельские) окружные акиматы не образуются.

       Компетенция акима района в городе, города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа

       1. Аким района в городе, города  районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа  в соответствии с законодательством  Республики Казахстан:

       1) является должностным лицом соответствующего районного (городского) акимата на территории соответствующей административно-территориальной единицы и без доверенности выступает от его имени во взаимоотношениях с государственными органами, организациями и гражданами;

       2) рассматривает обращения, заявления,  жалобы граждан, принимает меры  по защите прав и свобод  граждан;

       3) содействует сбору налогов и  других обязательных платежей  в бюджет;

       4) разрабатывает и вносит в вышестоящий  акимат для утверждения соответствующим маслихатом бюджетные программы, администратором которых выступает аппарат акима;

       4-1) вправе при разработке стратегического  плана и (или) бюджетной программы,  администратором которой выступает  аппарат акима, вынести на обсуждение  собрания (схода) местного сообщества предложения по финансированию вопросов местного значения по направлениям, предусмотренным в составе бюджета района (города областного значения) в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан;

       5) содействует исполнению гражданами и юридическими лицами норм Конституции Республики Казахстан, законов, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов;

       6) в пределах своей компетенции  осуществляет регулирование земельных отношений;

       7) обеспечивает сохранение государственного  жилищного фонда города районного  значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, а также строительство,  реконструкцию, ремонт и содержание  автомобильных дорог в городах районного значения, поселках аулах (селах), аульных (сельских) округах;

       8) содействует организации крестьянских (фермерских) хозяйств, развитию предпринимательской  деятельности;

       9) в пределах своей компетенции  организует и обеспечивает исполнение законодательства Республики Казахстан по вопросам о воинской обязанности и воинской службы, гражданской обороны, а также мобилизационной подготовки и мобилизации;

       11) организует работу по сохранению  исторического и культурного  наследия;

       12) выявляет малообеспеченных лиц, вносит в вышестоящие органы предложения по обеспечению занятости, оказанию адресной социальной помощи, организует обслуживание одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан на дому;

       13) содействует развитию местной  социальной инфраструктуры;

       14) организует движение общественного  транспорта;

       14-1) в случае необходимости оказания  неотложной медицинской помощи  организует доставку больных  до ближайшей организации здравоохранения,  оказывающей врачебную помощь;

       15) взаимодействует с органами местного самоуправления;

       16) осуществляет статистический нехозяйственный  учет;

       17) принимает участие в работе  сессий маслихата города, района (города областного значения) при  утверждении (уточнении) местного  бюджета;

       18) обеспечивает деятельность организаций дошкольного воспитания и обучения, учреждений культуры, за исключением учреждений культуры, расположенных в городе республиканского значения, столице, городах областного значения;

       19) организует в пределах своей  компетенции водоснабжение населенных  пунктов и регулирует вопросы водопользования;

       20) организует работы по благоустройству,  освещению, озеленению и санитарной  очистке населенных пунктов;

       21) организует погребение безродных  и общественные работы по содержанию  в надлежащем состоянии кладбищ  и иных мест захоронения.

       1-1. К компетенции акима поселка,  аула (села), аульного (сельского) округа  также относятся внесение в  районный исполнительный орган  предложений по организации транспортного  сообщения с районным центром,  а также организация бесплатного  подвоза учащихся до школы и обратно в аульной (сельской) местности.

       К ведению акима района в городе, города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа законодательством Республики Казахстан  может быть отнесено решение иных вопросов.

       Аким  района в городе, города районного  значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа несет ответственность  за реализацию возложенных на него функций перед вышестоящим акимом, районным (города областного значения), города республиканского значения, столицы маслихатом по вопросам, отнесенным к его компетенции.

       Аким  района в городе, города районного  значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа назначается или  избирается на должность в порядке, определяемом Президентом Республики Казахстан.

       Аким  района в городе, города районного  значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа освобождается от должности и прекращает свои полномочия в порядке, определяемом Президентом  Республики Казахстан.

       ГУ  «Аппарат акима села Федоровка Федоровского района» расположен в Республике Казахстан, Костанайской области, Федоровском район, с. Федоровка, ул. Красноармейская, 53, индекс 111900

        selofedorovka@.mail.ru, т 8 (714 42) 21076

       Аппарат акима осуществляет информационно-аналитическое, организационно-правовое и материально- техническое обеспечение деятельности акима.

       Государственное учреждение «Аппарат акима села Федоровка  Федоровского района» образовано постановлением акимата Федоровского района № 146  от 28.10.2004 г.

       Учреждение  осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента, Правительства Республики Казахстан, акимата города Жезказган, иными нормативными правовыми актами, а также Положением об учреждении.

       Учреждение  является юридическим лицом, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также в соответствии с законодательством счета в банках.

         Учреждение вступает в гражданско-правовые  отношения от собственного имени.

       Учреждение  имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени  государства.

       Учреждение  по вопросам своей компетенции  в установленном законодательством  порядке издает акты, которые имеют  обязательную силу соответствующей  территории.

       Руководитель: исполняющий обязанности Акима села Федоровка Ермоленко Наталья Ивановна Образование высшее.

       Главный  специалист Сложеникина Ольга Юрьевна, 23.11.1977 г.р. Образование высшее.

       Главный специалист Попович Марина Александровна, 23.06.1981 г.р. Образование среднее специальное.

       Главный специалист Калиевская Светлана Васильевна, 02.11.1970 г.р. Образование среднее специальное.

       Ведущий специалист Завощенко Надежда Константиновна, 13.11.1952 г.р. Образование среднее специальное

       Ведущий специалист Велиева Кира Владимировна, 18.02.1989 г.р. Образование среднее.

       Переводчик  Бекбосынова Гульжан Нурмулдаевна

       Статистик Гуща Светлана Вячеславовна

       Основными задачами функциями сельского округа являются:

       •  проведение в жизнь политики Президента Республики Казахстан по охране и укреплению государственного суверенитета, конституционного строя, обеспечению безопасности, территориальной целостности Республики Казахстан, прав и свобод граждан;

       •  реализация стратегии социально-экономического развития Республики Казахстан, осуществление основных направлений государственной социально-экономической политики и управление социальными и экономическими процессами в селе;

       •  претворение в жизнь конституционных  принципов общественного согласия и политической стабильности, решение  наиболее важных вопросов государственной жизни демократическими методами;

       •  осуществление мер по укреплению законности и правопорядка, повышению  уровня правосознания граждан и  их активной гражданской позиции  в общественно-политической жизни  страны;

       •  взаимодействие с общественными организациями и средствами массовой информации.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Формы и виды собственнсоти