Анализ деятельности Управления жилищно-коммунального хозяйства г. Таганрога

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 01:26, доклад

Краткое описание

Миссия УЖКХ г.Таганрога ориентирована на удовлетворение потребностей людей в обеспечении сохранности жилья и его энергоресурсоснабжении. Данный вид деятельности осуществляемый путем замещения индивидуальных личных усилий массово-ориентированными стандартизированными процедурами.

Файлы: 1 файл

Анализ деятельности Управления жилищно.doc

— 1.06 Мб (Скачать)


Анализ деятельности Управления жилищно-коммунального хозяйства г. Таганрога

 

 

 

 

Миссия УЖКХ г.Таганрога ориентирована на удовлетворение потребностей людей в обеспечении сохранности жилья и его энергоресурсоснабжении. Данный вид деятельности осуществляемый путем замещения индивидуальных личных усилий массово-ориентированными стандартизированными процедурами.

 

Основными целями УЖКХ  являются повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения, привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс, улучшение качества предоставляемых услуг с одновременным снижением нерациональных затрат, адресная социальная защита населения.

Согласно Решения Городской Думы от 26.03.2010 г. № 171 и в соответствии с основными задачами УЖКХ наделяется следующими полномочиями:

1) организует электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в границах города Таганрога;

2) организует деятельность по оказанию ритуальных услуг и содержанию мест захоронения;

3) организует деятельность по сбору, вывозу, утилизации и переработке бытовых отходов;

4) организует деятельность по благоустройству и озеленению территории города Таганрога, использованию и охране городских лесов в границах города Таганрога;

5) организует деятельность по освещению улиц и установке указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

6) организует дорожную деятельность, за исключением деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Таганрога, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) осуществляет контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;

8) разрабатывает основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения;

9) осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильных дорог общего пользования местного значения;

10) организует мероприятия по установке, эксплуатации и содержанию дорожно-технических средств регулирования движения транспорта и пешеходов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

11) организует и осуществляет деятельность по созданию условий для предоставления регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования в границах города Таганрога;

12) осуществляет функции муниципального заказчика, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», заключает муниципальные контракты, договоры;

13) формирует заказ на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования в границах города Таганрога в соответствии с действующим законодательством;

14) осуществляет организацию и проведение конкурсов в соответствии с действующим законодательством на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования в границах города Таганрога;

15) заключает договоры на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

16) формирует заявки на возмещение затрат транспортных предприятий, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования, в отношении перевозки льготных категорий граждан;

17) формирует заявки на финансирование муниципальных объектов сферы жилищно-коммунального хозяйства, приобретение коммунальной техники из средств федерального и областного бюджетов;

18) разрабатывает титульные списки на ремонт и содержание муниципальных объектов сферы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства;

19) осуществляет организационное и методическое содействие деятельности жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья, компаний по управлению многоквартирными домами;

20) вносит в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов, в пределах своей компетенции;

21) согласовывает проекты Решений Городской Думы города Таганрога, постановления и распоряжения Администрации города Таганрога, в пределах своей компетенции;

22) принимает участие в разработке системы регулирования и контроля за формированием тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, принимает участие в работе постоянно действующей тарифной комиссии по разработке и регулированию тарифов в сфере осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования в границах города Таганрога в соответствии с действующим законодательством;

23) разрабатывает и организует выполнение планов и программ развития в сфере жилищно-коммунального хозяйства, предоставления регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования;

24) проводит анализ показателей деятельности транспортных предприятий, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования в границах города Таганрога, а также муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений сферы жилищно-коммунального хозяйства на основании представляемой ими отчетности;

25) утверждает паспорта маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования в границах города Таганрога;

26) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета города Таганрога на основании сводной бюджетной росписи;

27) осуществляет согласование базовых показателей в сфере жилищно-коммунального хозяйства и в сфере предоставления регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования в границах города Таганрога в отношении перевозки льготных категорий граждан для расчета потребности бюджетных ассигнований;

28) исполняет функции учредителя в отношении подведомственных муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;

29) осуществляет муниципальный контроль за соблюдением муниципальных нормативных правовых актов в сферах жилищно-коммунального хозяйства, организации похоронно-ритуальных услуг, дорожной деятельности и предоставления регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования в границах города Таганрога в установленном законом порядке;

30) осуществляет совместно с органами Администрации города Таганрога, структурными подразделениями Администрации города Таганрога, муниципальными учреждениями, контроль за содержанием и эксплуатацией муниципального жилищного фонда и муниципальных объектов коммунального хозяйства;

31) осуществляет иные полномочия, переданные Администрацией города Таганрога в установленном порядке.

 

 

Вопросами городского хозяйства на территории города Таганрога занимаются следующие подразделения: УЖКХ (начальник Селезнев О.О.), отдел по координации деятельности городского хозяйства (начальник Афанасьева Е.В.), Северное территориальное управление (начальник Аветисов М.Ю.), Промышленное территориальное управление (начальник Чепуренко С.Е.), Приморское территориальное управление (начальник Наконечный В.Г.), Западное территориальное управление (начальник Моисеенко В.С.), Центральное территориальное управление (начальник Ситкина Н.Н.). Курирует деятельность данных структур заместитель Главы Администрации по вопросам городского хозяйства С.А. Ревко.

 

Анализ работы УЖКХ за 2006-2010 гг.

Попытаемся определить эффективность работы УЖКХ за период 2006-2010 гг, рассмотрев объемы выполненных работ и соответственно объемы финансирования. 

 

 

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

По капитальному ремонту жилищного фонда освоение средств составляет

 

30,2 млн.руб.

50,5 млн..

60, 2 млн.р.

79,4 млн.руб.,

40,7 млн.р.

приобретена коммунальная техника

автомашина КО-806-20 (5ед.); Мусоровоз КО-440-4 (8ед.); автогидроподъемник АПТ-18 (2 ед.).

Приобретение техники для предприятий ЖКХ – 6120,0 тыс. руб.

 

 

 

 

Ремонт мягкой кровли

51 291,0 кв.м. на сумму 7,5 млн.р.

26 838 кв.м.;

На сумму 4,4 млн. руб.

19 456 кв.м.

На сумму 3,8 млн.р.

16138,2 кв.м. на сумму 1,8 млн.р.

84493,73 кв.м на сумму 1 млн.р.

ремонт жесткой кровли -

 

17116,0 кв.м. на сумму 4 млн.р.

9050 кв.м на сумму 2 млн.р.

5 456 кв.м. на сумму 1,3 млн.р.

2 941,5 кв.м

0,9 млн.р.

3647,07 кв.м

На сумму 1 млн.р.

ремонт мест общего пользования (подъезды) –

 

295 шт. на сумму 4,9 млн.р.

243 шт. на сумму 4,5 млн.р.

165 шт. на сумму 3,1 млн.р.

136 шт.на сумму 2,5 млн.р.

148 шт. на сумму 2,7 млн.р.

смена труб ЦО

 

43 816,0 м.п. на сумму 10,9 млн.р.

36 456 м.п. на сумму 8,6 млн.р.

24 567 м.п. на сумму 5.5 млн.р.

13 280 м.п. на сумму 2,4 млн.р.

9 345 м.п. на сумму 1,6 млн.р.

смена труб ГВС 

 

12994,0 м.п. на сумму 4489,26 тыс.руб.;

11 234, 8 п.м.  на

На сумму 3 976, 0 т.р.

7 008, 0 п.м.

На сумму 3 264,5 т.р.

6074,3 п.м

На сумму 2 134, 34 т.р.

2 986,0 п.м. на сумму 1 345,8 т.р.

герметизация межпанельных швов

 

47 670,0 м.п. на сумму 4,8 млн.р.

12 325 м.п на сумму 1,2 млн.р.

9 456 м.п. на сумму 0,9 млн.р.

5 321 м.п. на сумму 0,45 млн.р.

527 м.п. на сумму 0,12 млн.р.

ремонт отмосток –

 

6622,0 кв.м. на сумму 1,8 млн.р.

5251 кв.м на сумму 1,5 млн.р.

5 654 кв.м на сумму 1,54 млн.р.

3 678 кв.м. на сумму 1,2 млн.р.

2 872 кв.м. на сумму 0,78 млн.р.

ремонт городских, внутриквартальных и внутридворовых дорог

222 тыс.кв.м. на сумму 117,5 млн.руб

124, 5 млн.руб.

147,9млн. руб.,

22,3 млн.р.

31 млн.р.

 

приобретено и приготовлено пескопасты

1,5 млн.р.

2,8 млн.р.

4,2 млн.р.

5,3 млн.р.

4,6 млн.р.

работы по ремонту ливнесистем

8,4 млн.руб

8,1 млн.р.

7,8 млн.руб.

 

3,3 млн.р.

 

2,1 млн.р.

Установлено дорожных знаков

342 шт. на 0,3 млн.р.

387 шт. на 0,4 млн.р.

425шт. на сумму 0,5 млн.р.

234

На сумму 0,12 млн.р.

1548 шт. на сумму 1,3 млн.р.

Нанесено дорожной разметки

1,5 млн.р.

2,7 млн.руб.

2,4 млн.руб.

3,4 млн.р.

5136,14 кв.м на сумму 1,3 млн.руб.

уборка проезжей части дорог, вывоз мусора с улиц

5,1 млн. руб.

 

9,5

Млн.руб.

18 млн.руб.

 

15,2 млн.р.

16,9 млн.р.

содержание и ремонт сетей, оборудования наружного освещения

8,6 млн.р.

(выполнена замена более 3100 ламп).

 

7,4 млн.р.

2,8 млн.руб.

 

3,6 млн.р.

1,9 млн.р.

спортивных площадок

13 шт – 2 млн.р.

 

16 шт. на 2,6 млн. р.

19 шт. на сумму 3,4 млн.р.

17 шт. на сумму 2,8 млн.р.

12 шт. на сумму 1,9 млн.р.

Обработано от вредных насекомых

367,0 га –

0,4 млн.р.

0,6 млн.р.

1 млн.р.

 

1,3 млн.р.

1 млн.р.

содержание и озеленение городских территорий

7,4 млн.р.

19.6 млн.р.

32,0 млн. руб.

 

28 млн.р.

12,9 млн.р.

 

Так как изначальная стоимость объектов, представленных в таблице различна, постараемся определить приоритеты финансирования деятельности УЖКХ с помощью следующих графиков (посредством определения угла наклона).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласно данных графиков, можно сделать вывод, что большая часть работ не облагается достаточным финансированием.

Однако, есть ряд работ, которым уделялось особое внимание в этом временном периоде. Это вопросы уборки территории, озеленения и обработки от вредных насекомых.

Считаю, что особое внимание управление должно уделить проблемам строительства и содержания ливневых канализаций. Наклон графика отрицателен, что говорит о существенном сокращении средств на данные объекты.

В целом работу отдела можно на сегодняшний день можно оценить удовлетворительно.

В последующие годы нужно решить ряд проблемных вопросов, на решение которых потребуются значительные средства ( следует изыскать возможность финансирования их внебюджетных источников).

Проблемными вопросами (на 2011 г)  благоустройства являются:

      увеличение финансирования по ремонту и содержанию ливневой канализации и приобретению спецтехники для зимнего содержания дорог.

По водоснабжению:

                  Обеспечение физической защищенности объектов, осуществляющих процесс подготовки питьевой воды, требуется  выполнение работ на сумму 20,26 млн.руб.;

                  Строительство станции УФ обеззараживания воды на Донских очистных сооружениях водопровода в сумме 92,88млн.руб.;

                  Внедрение технологии гипохлорита натрия для обеззараживания питьевой воды на 4-х хлораторных предприятия ( включая разработку ПСД)  в сумме 261,0 млн.руб.

                  Прокладка трубопровода диаметром 50-150 мм длиной 2,5 км для обеспечения услугами водоснабжения х. Шубин  и  для улучшения водоснабжения с.Михайловка произвести замену существующего водопровода диаметром 100-150 мм длиной 0,7 км в сумме 4,56 млн.руб. и др.

По канализации:

      Завершение работ по прокладке сети  резервного электроснабжения очистных сооружений канализации в п.Дмитриадовка требуется  19,26 млн.руб.

 



Информация о работе Анализ деятельности Управления жилищно-коммунального хозяйства г. Таганрога